Развитие бренда в средне-ценовом сегменте по зонтичному принципу позволяет удовлетворить запросы самых различных целевых групп. Сегодня «линейки» Donatto – полноценные коллекции total-look, которые меняются дважды в год, согласно сезонам. Donatto – прекрасное соотношение цена-качество за классический гардероб, Donatto Сasual – удобная и комфортная одежда на каждый день, Dio Donatto – модная классика для мужчин с достатком выше среднего, Donatto City – доступная модная линейка для молодых и активных.
На вопрос, какой вы видите марку через десять лет, совладелец компании Андрей Раснюк отвечает: «наша компания намерена не только в два раза увеличить количество магазинов в России, но и развивать франчайзинговую сеть в странах СНГ. Мы заложили основу для такого развития уже сегодня: это гибкая политика в ценообразовании и производстве, партнерские отношения с самыми успешными девелоперами с целью получения оптимальных торговых мест для наших партнеров-франчайзи, расширение и развитие зонтичных брэндов, совершенствование размерных сеток и достижение оптимальных показателей оборачиваемости».
В рядах своих партнеров-франчайзеров Donatto видит, прежде всего, единомышленников. Александр Обливанцев работает с компанией практически со дня основания компании
- Девять лет назад я подумал, присмотрюсь к компании, а там посмотрим, стоит с ними работать или нет, - говорит Александр, владелец фирменного магазина в Пензе. – Присмотрелся, затянулось, так я стал частью большой дружной команды. Благодаря руководству и политики компании мы с наименьшими потерями преодолели кризис 2008 года.
- Мы живем в молодом демократическом государстве, - резюмирует Андрей Раснюк, - с огромными потенциальными возможностями для развития как любой личности, так и компании. Только постоянно совершенствуя свой интеллектуальный потенциал, посещая специализированные семинары, читая актуальную деловую литературу можно понять основные принципы построения и развития наиболее успешных в нашей отрасли мировых лидеров ритейла. «Дорогу осилит идущий» - таков принцип развития нашей компании».