18.02.2015РК "Сфера"
«Билайн» признался в своих чувствах жителям Кировской области
ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») поздравил жителей Кирова и Яранска с Днем всех Влюбленных, признавшись в тёплых чувствах своим абонентам. |
18.02.2015Пензенский филиал ОАО "Ростелеком"
«Ростелеком» предоставил услуги телефонии и интернет ОАО «Газпром газораспределение Пенза»
«Ростелеком» в рамках заключенных контрактов на 2015 год начал оказывать комплекс телекоммуникационных услуг предприятию «Газпром газораспределение Пенза». |
09.02.2015АО "Связьтранснефть"
АО «Связьтранснефть» завершает строительство первого этапа ВОЛП Ярославль - Ухта
В Северном филиале (г. Ухта) АО «Связьтранснефть» завершается строительство первого этапа программы единой информационной системы (ЕИС) «Волоконно-оптическая линия передачи (ВОЛП) Ярославль – Ухта». |
05.02.2015Омникомм Авто
Специалисты ГК «Омникомм Авто» учат водителей работать с тахографом
Сотрудники компании «Омникомм Авто» подготовили и провели обучающий семинар для водительского штата одного из нижегородских предприятий. Целью проведённого мероприятия стало повышение знаний в области грамотного использования тахографов и сопутствующего оборудования. |
28.01.2015ОАО "ВымпелКом"
«Билайн» обеспечил связью отель Hilton Garden Inn Kirov
Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) реализовал проект по организации телекоммуникационной инфраструктуры для первого в Кирове отеля международного уровня Hilton Garden Inn Kirov |
26.01.2015ПАО "Ростелеком"
«Ростелеком» предоставит VPN-каналы для Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл
«Ростелеком» станет поставщиком услуг для Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл. |
20.01.2015Orange Business Services
Orange в России получил наивысший партнерский статус Huawei
Orange Business Services получил статус Золотого партнера Huawei в России, который свидетельствует о соответствии компетенций специалистов Orange и организации бизнес-процессов высоким требованиям, предъявляемым вендором к своим партнерам. |
14.01.2015Гарс Телеком
Гарс Телеком расширяет стандарты клиентского сервиса
Аналитический департамент Гарс Телеком провел исследование влияния на бизнес клиентов ассортимента потребляемых предприятиями телеком-сервисов, а также входящих в состав клиентского сервиса опций. Что позволило систематизировать типичные профили потребления услуг связи и разработать матрицу приоритетных для разных типов клиентов опций сервисного обслуживания. И как результат – предложить рынку принципиально новую опцию – классы клиентского обслуживания. |
13.01.2015Сыктывкарский филиал ОАО "ВымпелКом"
«Билайн» подвел итоги работы в 2014 году.
13 января 2015, Сыктывкар. Сыктывкарский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн»), традиционно подводит итоги работы в 2014 году. В 2014 году в Сыктывкарском филиале была модернизирована сеть, улучшено качество голосового сигнала связи, увеличена скорость мобильного 3G-интернета, открыты новые офисы обслуживания и продаж. |
26.12.2014COMNEWS
Telecom QoS Russia 2015 - Качество телекоммуникационных услуг в России
COMNEWS в партнерстве с АНО «Радиочастотный спектр» и при поддержке Роскомнадзора приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в федеральном бизнес-форуме «Telecom QoS Russia 2015 - Качество телекоммуникационных услуг в России».
Дата и место проведения: 17 февраля, event-холл «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4). |