07.07.2010НОРБИТ
РИА Новости внедрило систему управления взаимоотношениями с клиентами
РИА Новости и компания «НОРБИТ» завершили первый этап работ в рамках проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами. Создание CRM-системы призвано оптимизировать систему продаж всего комплекса услуг РИА Новости.
|
09.06.2010НОРБИТ
«НОРБИТ» внедряет MICROSOFT DYNAMICS AX для управления производством электрооборудования в компании «СЕРВИСМОНТАЖИНТЕГРАЦИЯ»
Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении первого этапа проекта по разработке системы управления для ведущего поволжского поставщика электрооборудования – компании «СервисМонтажИнтеграция». Решение основано на платформе Microsoft Dynamics AX и охватывает процессы управления клиентскими заказами, технической подготовкой производства, закупками комплектующих и финансового учета.
|
02.06.2010НОРБИТ
Футбольный клуб «ЛОКОМОТИВ» и «НОРБИТ» завершили внедрение системы управления отношениями с болельщиками
Компания «НОРБИТ», лидер на рынке разработки и внедрения решений Microsoft Dynamics для спортивных организаций, и футбольный клуб «Локомотив» объявляют о завершении основного цикла работ в рамках проекта по внедрению системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM.
|
19.05.2010НОРБИТ
«НОРБИТ» завершает внедрение корпоративной информационной системы в «ТРАК-ЦЕНТР Казань»
Компания «НОРБИТ» завершает проект по внедрению корпоративной информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX в казанском филиале крупнейшей федеральной сети грузовых автоцентров TRUCK Center.
|
04.05.2010НОРБИТ
НОРБИТ ПЕРЕВЕЛ MR. DOORS НА НОВУЮ ВЕРСИЮ MICROSOFT DYNAMICS AX 2009
Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении проекта по переводу функциональности логистического контура системы управления в компании Mr.Doors на последнюю версию MicrosoftDynamicsAX 2009.
|
16.04.2010НОРБИТ
«НОРБИТ» разработал CRM-систему и Call-центр для «Новой Телефонной Компании»
Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении основных работ в рамках комплексного проекта по автоматизации продаж и служб клиентского сервиса в «Новой Телефонной Компании» (НТК).
|
19.11.2009НОРБИТ
Крупнейший в этом году переход на Microsoft Dynamics AX 2009 начат в холдинге «Пронто-Москва»
Компания «НОРБИТ» объявляет о начале работ по переводу корпоративной системы управления одного из крупнейших медиа-холдингов «Пронто-Москва» на новую версию Microsoft Dynamics AX 2009.
|
11.11.2009НОРБИТ
«НОРБИТ» и «Служба 516» запустили Центр телефонного обслуживания для администрации Приморского края
Компании «НОРБИТ» и «Служба 516» завершили разработку Центра телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций Приморского края. Приморский ЦТО функционирует на основе программного решения компании «НОРБИТ» и предназначен для предоставления информации о деятельности и государственных услугах территориальных органов исполнительной власти.
|
23.10.2009НОРБИТ
Российский спорт автоматизируется: Зенит-Казань завершает внедрение спортивного решения НОРБИТ
Казанский Зенит, Чемпион России этого года по волейболу, и компания «НОРБИТ», разработчик и поставщик бизнес-решений для профессионального спорта, объявляют о завершении проекта по автоматизации системы клубного управления «Зенит-Казань» на основе технологий Microsoft и специализированного спортивного решения компании «НОРБИТ».
|
06.10.2009НОРБИТ
Российские ВУЗы смогут управлять набором абитуриентов
Компания «НОРБИТ» добавила в актив решений Microsoft для образовательных учреждений программный продукт «НОРБИТ: ЕГЭ». Решение разработано на базе технологий Microsoft и позволяет организовать адресное взаимодействие с абитуриентами, обеспечить управление и контроль за процессом набора студентов.
|