Решение о внедрении корпоративной информационной системы в компании «СервисМонтажИнтеграция» было принято в связи с необходимостью оптимизировать ключевые логистические и финансовые бизнес-процессы и повысить точность оформления клиентских заказов для обеспечения своевременной подготовки и реализации производственного цикла.
Рашит Саттаров, заместитель директора по ИТ компании «СервисМонтажИнтеграция»: «Внедрение Microsoft Dynamics AX направлено на развитие новых конкурентных преимуществ за счет повышение общей управляемости компанией, оптимизации производства и выхода на более качественный уровень обслуживания клиентов. В числе прочего применение системы должно позволить нам повысить достоверность оперативно-количественного учета и точность планирования закупок материалов и комплектующих. Уже сейчас мы активно используем Microsoft Dynamics AX как рабочий инструмент для согласованного обеспечения процессов продаж и ведения технических паспортов по заказам клиентов».
Решение для корпоративной системы управления руководство «СервисМонтажИнтеграции» выбирало из нескольких программных продуктов по ряду критериев: эффективное обеспечение текущих задач автоматизации с возможностью масштабного расширения функционала, удобный интерфейс и собственно стоимость разработки и сопровождения. Предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics AX, которая по совокупной оценке оптимально отвечала всем заявленным требованиям.
В качестве исполнителя проекта для «СервисМонтажИнтеграции» в сентябре 2009 г. была приглашена компания «НОРБИТ», имеющая большой опыт внедрения системы Microsoft Dynamics AX для решения различных задач управления. Возможность реализации проекта силами собственного представительства «НОРБИТ» в г. Казань стало дополнительным преимуществом компании перед конкурентами.
В мае текущего года в опытно-промышленную эксплуатацию был запущен функционал системы по согласованию и обработке клиентских заказов, договоров и заявок на оплату. В рамках этого этапа Microsoft Dynamics AX была интегрирована с системой проектирования щитов силового распределения Siemens Simaris Sivacon в части импорта спецификаций. На втором этапе проекта будут автоматизированы процессы управления движением материальных запасов (в т.ч. закупками, производством и продажами), расчеты с клиентами и проведена интеграция с корпоративной учетной системой «1С:Бухгалтерия».