КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«НОРБИТ» разработал CRM-систему и Call-центр для «Новой Телефонной Компании»

16.04.2010
НОРБИТ
Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении основных работ в рамках комплексного проекта по автоматизации продаж и служб клиентского сервиса в «Новой Телефонной Компании» (НТК).
Основу проекта составило решение Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированное с биллинговой системой CBOSS. В настоящее время в корпоративной CRM-системе работает более 150 сотрудников НТК, включая региональные офисы обслуживания, сall-центр, финансовые и технические подразделения компании. Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в «Новой Телефонной Компании» позволило реализовать полноценную систему информационного обеспечения коммерческой и сервисной работы с абонентами компании и отказаться от использования нескольких локальных программных приложений, функциональность которых не могла обеспечить все требования и задачи автоматизации крупного регионального оператора связи.

Наталья Юдина, коммерческий директор «Новой Телефонной Компании»: «Внедрение CRM-системы в НТК преследовало следующие цели: создать удобный, гибкий и производительный инструмент для работы на всех уровнях взаимодействия с клиентами – от обработки обращений и проверки технической возможности до планирования маркетинговых акций и вывода на рынок новых продуктов. Мы достаточно активно работаем в системе с июня 2009 года, когда была автоматизирована работа call-центра, и отмечаем увеличение объемов кросс-продаж, повышение оперативности и качества обслуживания абонентов, рост лояльности клиентов».

В настоящее время система Microsoft Dynamics CRM 4.0 внедрена во всех региональных офисах НТК по обслуживанию клиентов, корпоративном сall-центре, а также в финансовых и технических службах бэк-офиса компании. В общей сложности в системе работает более 150 сотрудников компании. Двусторонняя интеграция с системой CBOSS позволила операторам работать с биллинговой информацией прямо из интерфейса CRM-системы, что значительно повысило производительность и качество обслуживания.

Функционально CRM-система НТК обеспечивает ведение абонентского профиля и данных по начислениям, а также позволяет осуществлять обработку обращений, в том числе подключение и блокирование услуг, проверку технической возможности и смену тарифных планов. Возможности системы распространяются на управление продажами в корпоративном и VIP-сегментах, проведение адресных маркетинговых кампаний, анализ потребностей и сегментированную работу с абонентской базой.

Тимур Гилязетдинов, IT-директор «Новой Телефонной Компании»: «Телеком-бизнес предъявляет очень жесткие требования к организации процессов взаимодействия с клиентами, и мы рассчитываем, что внедрение CRM-системы позволит нам обеспечить ключевые составляющие клиентского сервиса в телекоме – оперативность и качество работ при контролируемом уровне затрат. Тем самым мы получим возможность непосредственно управлять доходностью компании - сократить отток текущих абонентов, снизить операционные и маркетинговые издержки, сократить дебиторскую задолженность и увеличить объемы привлечения новых клиентов».


О «Новой Телефонной Компании»

ОАО «Новая Телефонная Компания» (НТК) было образовано в 1992 году и в настоящее время является единственным оператором, предоставляющим на территории Приморского края сразу несколько видов телекоммуникационных услуг - местная телефонная связь, сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM, доступ в Интернет и IP-телефония.

НТК насчитывает 7 центров обслуживания абонентов, три из которых расположены во Владивостоке и по одному – в Уссурийске, Арсеньеве, Находке и Дальнереченске. Объем абонентской базы НТК превышает 1 млн. пользователей.

НТК использует современные технологии для предоставления услуг и развития существующих сетей, ориентируясь на опыт крупнейших телекоммуникационных компаний мира. Стратегия ОАО «Новая Телефонная Компания» направлена на дальнейшее развитие телекоммуникаций, внедрение новых технологий и достижение лидирующих позиций в Приморском крае.

Подробнее http://www.vntc.ru/


О компании «НОРБИТ»

Компания «НОРБИТ» более 9 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.

На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0. «НОРБИТ» является челном Президентского клуба Microsoft, единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM, и дважды одерживал победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards «5 Звезд» (2006/07, 2007/08).

В активе компании крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой Дом ВСК, компания «Афиша» и другие. «НОРБИТ» также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: группа компаний ЛАНИТ, издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», «Новая Телефонная Компания» и другие.

Подробнее http://www.norbit.ru

Контактная информация:
Мария Цейтлина, PR-менеджер компании «НОРБИТ»
Тел. +7 (495) 787-2992
E-mail: pr@norbit.ru


НОРБИТ
Адрес:Москва
Тел.:+7 (495) 787-29-92

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы НОРБИТ >>>