КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Футбольный клуб «ЛОКОМОТИВ» и «НОРБИТ» завершили внедрение системы управления отношениями с болельщиками

02.06.2010
НОРБИТ
Компания «НОРБИТ», лидер на рынке разработки и внедрения решений Microsoft Dynamics для спортивных организаций, и футбольный клуб «Локомотив» объявляют о завершении основного цикла работ в рамках проекта по внедрению системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM.
Компания «НОРБИТ», лидер на рынке разработки и внедрения решений Microsoft Dynamics для спортивных организаций, и футбольный клуб «Локомотив» объявляют о завершении основного цикла работ в рамках проекта по внедрению системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM.

Футбольный клуб «Локомотив» стал первым профессиональным клубом России, который начал активно использовать информационные технологии для организации работы с болельщиками. Основу клубной информационной системы ФК «Локомотив» для обеспечения маркетингового и коммерческого взаимодействия с болельщиками клуба составило решение Microsoft Dynamics CRM, которое в ходе внедрения было тесно интегрировано с билетной системой производства компании «Тикет Софт» и контрольно-кассовой системой на базе программного обеспечения Frontol группы компаний «АТОЛ».

Первые результаты от использования Microsoft Dynamics CRM ФК «Локомотив» начал получать еще в начале 2009 г., когда были внедрены первые базовые модули системы. В настоящее время CRM-система ФК «Локомотив» охватывает функциональность по ведению сегментированной базы болельщиков, автоматическому созданию клубных карт, осуществлению новостных и маркетинговых рассылок по выбранным спискам контактов, а также управлению организацией выездных матчей. Все это позволяет использовать систему как инструмент эффективной работы с болельщиками, развития программ лояльности и формирования объективного портрета болельщика клуба. Внедрение системы также способствовало увеличению доходности различных коммерческих каналов клуба, начиная от реализации билетов и заканчивая продажей сувенирной продукции и атрибутики.

Алексей Киричек, первый вице-президент ФК «Локомотив»: «Внедрение системы позволяет нам реализовывать новые маркетинговые инициативы, создавать условия для активного участия болельщиков в деятельности клуба, вовлекая в общение как отдельных любителей футбола, так и различные группировки и движения клубных фанатов. Мы ориентируемся на передовой опыт использования информационных технологий ведущих зарубежных футбольных клубов. «Локомотив» зачастую выступает инициатором инноваций в российской футбольной сфере, и наш опыт в работе над проектом также вносит вклад в развитие отрасли».

Благодаря интеграции CRM-системы с билетной программой Ticket Soft ФК «Локомотив» получил возможность вести учет покупок билетов и абонементов по владельцам клубных карт, одновременно предоставляя им в рамках программы лояльности возможность воспользоваться гибкой системой скидок и бонусов. Благодаря интеграции с контрольно-кассовой системой Frontol реализован аналогичный механизм при продаже клубной атрибутики не только на территории стадиона, но и за ее пределами в удаленных точках продаж.

Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Большинство профессиональных клубов Европы и Америки уже более 10 лет используют CRM-решения для обеспечения качественного диалога со своими болельщиками и повышения коммерческой эффективности маркетинга. Внедрение CRM-системы в ФК «Локомотив» - это стратегический шаг в развитии клуба, который свидетельствует о высоком уровне менеджмента, четком понимании целей и перспектив».

Евгений Беседин, руководитель ИТ-службы ФК «Локомотив»: «В наших ближайших планах – интегрировать клубную систему с фан-зоной официального web-сайта, интернет-магазином и системой web-бронирования билетов. Одной из важнейших перспектив является интеграция Microsoft Dynamics CRM с системой контроля доступа на стадион, без чего будет сложно составить полную картину отношений с болельщиками».

Сергей Кравцов, директор компании «Тикет Софт»: «Наша цель – предлагать клиентам лучший сервис в отрасли, а также надежные и современные решения для автоматизации стадионов. Полная интеграция нашей билетной системы и модуля Интернет-бронирования с Microsoft Dynamics CRM помогла создать для ФК «Локомотив» удобный инструмент по работе с болельщиками. Уверен, что клуб завершит в ближайшее время проект по внедрению системы контроля доступа зрителей на стадион и автоматизацию точек питания на стадионе с применением депозитной системы расчетов. Будем рады, что наш клиент станет первым в России футбольным клубом с комплексной информационной системой, не уступающей лучшим мировым образцам».

Владимир Лосев, директор департамента программного обеспечения ГК «АТОЛ»: «Управление процессом продажи товаров в магазинах атрибутики ФК «Локомотив» осуществляет программное обеспечение Frontol Win32 разработки ГК «АТОЛ». Интеграция кассовой системы с Microsoft Dynamics CRM позволила разгрузить кассовые узлы от задач подсчета бонусных накоплений по клубным картам, расчета скидок по ним и хранения больших объемов информации о владельцах карт. Теперь все данные о болельщиках располагаются в единой базе, а не на кассовых узлах. «Локомотив» сделал огромный шаг в развитии централизованного управления, объединив кассовое и билетное программное обеспечение».


О футбольном клубе «Локомотив»

ФК «Локомотив» является одним из авторитетных футбольных клубов России и мира. Команда «Локомотив» дважды (в 2002 и 2004 гг.) становился чемпионом России. Пять раз (в 1996, 1997, 2000, 2001 и 2007 гг.) клуб побеждал в розыгрышах Кубка России. Дважды (в 1998 и 1999 гг.) «Локомотив» был полуфиналистом Кубка обладателей кубков. В 2003 и 2005 гг. ФК «Локомотив» одержал победу в Суперкубке России, а в 2005 – в кубке Содружества.

В настоящее время ФК «Локомотив» располагает широкой инфраструктурой, которая включает собственную спортивную базу в Одинцовском районе, центральный стадион «Локомотив», одноименный ледовый дворец, а также спортивный комплекс «ЛокоСпорт».

Футбольная школа «Локомотив» насчитывает 11 команд и занимается подготовкой высокообразованных в футбольном плане игроков для главной команды клуба.

Футбольный клуб активно занимается реализаций различных спортивных программ: в частности на площади центрального стадиона клуба был создан Локо-Парк – парк спортивных развлечений, который включает футбольное поле, тренажерный зал, конференц-зал, рестораны и кафе.

Подробнее http://www.fclm.ru/


О компании «НОРБИТ»

Компания «НОРБИТ» более 9 лет специализируется в области информационных технологий и входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшего российского системного интегратора.

Являясь Золотым партнером SAP и Microsoft, компания «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз в области разработки и внедрения ERP- и CRM-систем, а также активно развивает практику создания отраслевых решений для управления бизнесом и электронной коммерции.

Отраслевая экспертиза по работе с профессиональными спортивными клубами и организациями появилась в компании 2 года назад наряду с созданием собственного Аналитического центра, который занимается оценкой лучших зарубежных примеров корпоративного управления в сфере профессионального спорта. В настоящее время в активе компании два спортивных решения – для управления и контроля спортивной деятельности региона и для управления профессиональным спортивным клубом.

Компания «НОРБИТ» работает с ведущими российскими предприятиями, среди которых крупные промышленные холдинги, коммерческие и производственные компании, а также государственные организации. В 2008 году в число клиентов компании «НОРБИТ» вошли ведущие спортивные клубы России, в том числе: ФК «Локомотив», ХК «Ак Барс» и ВК «Зенит-Казань».

Региональные офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Оренбурге, Казани, Норильске и Владивостоке.

Подробнее http://www.norbit.ru/

О компании «Тикет Софт»

Компания «Тикет Софт» - признанный лидер среди фирм, занимающихся автоматизацией билетного хозяйства и систем платного доступа для спортивных комплексов, стадионов, ледовых дворцов, катков, бассейнов, кинотеатров, парков, аквапарков, ресторанов и залов игровых автоматов. Компания работает на рынке с 1997 года. Имеет свыше 550 клиентов во всех странах СНГ.

Компания «Тикет Софт» является разработчиком оригинального программного обеспечения Lucky Ticket, поставщиком киосков для продажи билетов и пополнения баланса депозитных карт, решений для продажи абонементов, Интернет-продажи билетов и депозитных систем.

Среди клиентов компании: ФК Локомотив, ФК Динамо, ФК Спартак НЧ, ФК Металлист, ЛД Подольск, ФК Шахтер, ЛД Клин, ФК Кубань, ФК Ростов, ФК Карпаты, ЛД Можайск, ФК Сибирь, БК ЦСКА, ФК Зимбру, ДС Троицк (ФК Дина), ФК Луч, БК Химки, ХК Торпедо, ФК Сатурн, ХК Амур, ФК Днепр, ЛД Чехов, ФК Химки..

Подробнее http://www.soft.ru/


О группе компаний «АТОЛ»

Группа компаний «АТОЛ» занимает ведущие позиции на российском рынке автоматизации предприятий торговли, общественного питания и индустрии развлечений, аптек, АЗС, складов, производства и сферы услуг.

«АТОЛ» специализируется на поставке и внедрении следующих продуктов:
• комплексные решения для автоматизации расчетно-кассовых процессов (АТОЛ.EasyBOX, POS-системы ForPOSt и ForPOSt.CE);
• фискальные регистраторы FPrint, ФЕЛИКС и Pay;
• кассовые комплексы «БАСТИОН»;
• программные продукты для обеспечения бесперебойной работы кассового оборудования собственной разработки ГК «АТОЛ» и партнеров компании - «СофтБаланс», «Айтида», «Гостиничные технологии» и ITV;
• POS-периферийное оборудование Posifle;
• высокотехнологичное оборудование для ввода, поиска и обработки информации с помощью штрихового кодирования мировых производителей — компаний Opticon, Printronix, Lukhan, Honeywell, Casio, Zebra и других.

Подробнее http://www.atol.ru/


НОРБИТ
Адрес:Москва
Тел.:+7 (495) 787-29-92

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы НОРБИТ >>>