03.05.2011Ведомости. Магазин исследований
«Ведомости. Магазин исследований» заключил партнерское соглашение с Fashion Consulting Group
«Ведомости. Магазин исследований» заключил партнерское соглашение с Fashion Consulting Group (FCG), ведущим аналитическим и консалтинговым агентством в индустрии моды России.
В рамках сотрудничества «Ведомости. Магазин исследований» получил право предоставлять online-доступ к готовым отраслевым отчетам и профильным обзорам от Fashion Consulting Group, которые дают уникальную информацию по самым разным аспектам бизнеса по производству и продаже одежды и аксессуаров.
|
29.04.2011НАШИ маркетинговая группа
Маркетинговое агентство НАШИ разработало новый сайт энергосервисной компании АТТ
Маркетинговым агентством НАШИ совместно с дизайн-студией Goracio разработан новый сайт для энергосервисной компании группа предприятий АТТ.
Обновленный сайт можно увидеть по адресу: http://www.atit-group.ru/
|
29.04.2011ГК РОМАРТ
Издательская группа «РОМАРТ»: Финал конкурса «Дорожная азбука — 2010»
19 апреля 2011 года во Дворце творчества детей и молодежи «На Вадковском» прошел финал конкурса «Дорожная азбука — 2010», главной целью которого является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, которая обеспечивается формированием и повышением знаний и умений безопасного поведения детей на дорогах. |
27.04.2011articulmedia
Артикул Медиа Групп становится коммуникационным холдингом
10 лет Articul.ru радовала клиентов своей экспертизой в digital. Правда, тогда еще не было такого слова. А наш стратегический подход уже был. 10 лет мы придумывали и воплощали самые смелые идеи для Heinz, Детского Мира, Группы компаний Аркадия Новикова в рекламе и товарном брендинге. За что получили немало призов рекламных конкурсов. Потом появились мобильные приложения и социальные медиа. Мы решили, что пора что-то менять… |
25.04.2011Группа компаний Аксистем
Отраслевое решение для управления BTL-агентствами. Переход на уровень 3.0
Компания «Аксистем» выпустила новый релиз отраслевой конфигурации «Управление BTL-агентством» на платформе «Клиент-Коммуникатор». Она оказалась существенно доработанной и расширенной по сравнению с предыдущей версией. И является комплексной управленческой системой для компаний, работающих в сфере промо-мероприятий и рекламы в местах продаж. |
20.04.2011Смыслография
Аналитическое агентство «Смыслография» представляет коммуникационные рейтинги регионов за первый квартал 2011
Аналитическое агентство «Смыслография» представляет результаты исследования присутствия регионов РФ в федеральном медиа пространстве за первый квартал 2011 года. |
15.04.2011ПTV /Первое Популярное Tелевидение/
Социальная реклама по-новому
Этой весной на дорогах Санкт-Петербурга появится принципиально новый формат социальной рекламы. Проект разработан ПTV /Первое Популярное Телевидение/ при участии СПб ГУП «Горэлектротранс». |
15.04.2011ГК "Авангард"
Кто формирует информационное пространство Юга России станет известно на IV «PR-cезонах»
К IV «PR-сезонам», стартующим 17 мая 2011 года, будет приурочено крупное социологическое исследование. Его цель – выявить медиа-персон года: тех людей, которые вложили наибольший вклад в формирование информационного пространства Юга России. |
15.04.2011Рекламное агентство L.A.B
РА L.A.B. – Present организовало открытие Tom Tailor во Владивостоке
Рекламное агентство L.A.B. – Present, один из лидеров рекламного рынка Владивостока и Дальнего Востока, организовало рекламную кампанию по открытию нового магазина европейской одежды Tom Tailor. |
13.04.2011Goodwill Up
Как понравиться журналисту?!
20 апреля в 19.00 состоится очередное ежемесячное занятие Школы эффективного коммуникатора. Темой мастер-класса станет вопрос - Как понравиться журналисту?!
На каком языке должен говорить пиар-специалист? Чего ждут от него журналисты? Из чего складывается хороший пресс-релиз? На эти и другие вопросы участников Школы эффективного коммуникатора ответят журналисты Мария Симонова и Мария Вылежнева. |