03.03.2011МЦРП
Генеральный директор Медиа-центра “Национальная промышленность” (www.smiprom.com) Родион Лазарев удостоен звания “Пресс-секретарь 2010 года”
Такое решение вынесло жюри всероссийского конкурса, в котором приняло участие более 100 пресс-служб и пресс-секретарей из различных регионов России.
|
02.03.2011Кузьменков и Партнеры
Орифлэйм представляет новый логотип
В марте 2011 года в каталоге №4, шведская косметическая компания Орифлэйм впервые представит свой новый логотип. Начнется новый этап в истории компании!
Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности – натуральность, этичность и прогрессивность.
|
02.03.2011Russian Standard Vodka
Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет об итогах 2010 года
Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России – объявляет об основных результатах и достижениях в 2010 году.
|
01.03.2011Almacor Advertising Group
Almacor BTL предлагает поздравить женщин с 8 Марта
Предложение по проведению промо-акции в рамках празднования Международного женского дня.
|
01.03.2011SKC
Stella Artois приглашает в Канны!
Stella Artois, официальный партнер Международного Каннского Кинофестиваля, проводит уникальную промо-акцию «Встретимся в Каннах!», участники которой получат возможность выиграть незабываемую поездку на Международный Каннский фестиваль 2011.
|
01.03.2011AKOS
Исследование ICCO: эксперты ожидают рост рынка PR услуг в 2011 году
Мировой рынок PR услуг ожидает рост в 2011 году. Об этом свидетельствуют данные исследования «Quarterly Trends Barometer survey», которое провела Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в 19 странах мира.
|
01.03.2011SinoTech Group
SinoTech Group запускает новую платформу «социального интеллекта»
Маркетинговая компания Sinotech Group объявила о введении нового продукта под названием SIP:Предприятие. SIP:Предприятие может контролировать более 100 миллионов веб-сайтов в Интернете и определять все области, представляющие интерес на английском, китайском и русском языках. SIP открывает цифровую информацию и помогает маркетологам брендов понять и иметь представление о цифровом восприятии их брендов и компаний.
|
25.02.2011propel.ru
Изменения на propel.ru
Здравствуйте уважаемые участники рекламного рынка.
Хотим сообщить вам о небольших изменениях на нашем сайте о рекламе, расположенном по адресу http://propel.ru . Мы создали и вынесли форму для поиска рекламных агентств, изготовителей рекламных носителей и площадок для размещения рекламы на главную страницу сайта.
|
23.02.2011Somersett
Инструменты визуальных коммуникаций. Разработка фирменного стиля и логотипа.
Давно не является секретом, что крупные бизнесмены тратят баснословные суммы на разработку идентификации компаний. В данный инструмент входит разработка фирменного стиля и логотипа.
Так почему же они тратят огромные деньги?
Ответ лежит на поверхности. Они понимают, что это не мода, а вполне нужный инструмент для продвижения компании на рынке.
И все средства, вложенные в данный вид графического дизайна, будут отбиты...
|
23.02.2011Рекламное агентство L.A.B
РА L.A.B. – Present разработало фирменный стиль для школы
Рекламное агентство L.A.B. – Present, один из лидеров рекламного рынка Дальнего Востока, разработало название и фирменный стиль для школы по изучению английского языка во Владивостоке.
|