Так почему же они тратят огромные деньги?
Ответ лежит на поверхности. Они понимают, что это не мода, а вполне нужный инструмент для продвижения компании на рынке.
И все средства, вложенные в данный вид графического дизайна, будут отбиты , и еще годы будут приносить пользу.
Фирменный стиль обязан учитывать множество элементов, связанных с компанией. Продуманный и правильно спроектированный, он используется практически везде от визитки до оформления офиса или магазина.
Идею фирменного стиля приписывают Петеру Борексу, впервые создавшему его в начале ХХ века для немецкого электромеханического концерна АЕG.
С тех пор фирменный стиль и логотип начали покорять города и континенты. На данный момент фирма, не имеющая фирменного стиля и логотипа, является аутсайдером в мире бизнеса. Она просто не является конкурентоспособной.
Сегодня разработка инструментов визуальных коммуникаций компании не останавливается только на шрифтовой части, цветах и других элементах. Зачастую используются нестандартные материалы, подход в стилистике, запахи... Новые технологии в производстве, творческий подход помогают найти индивидуальность каждому клиенту.
Разнообразие креативных подходов в разработке фирменного стиля и логотипа, документации компании похоже безгранично.
Каждая компания, рано или поздно , приходит к мысли, что этот инструмент необходим ей.
Но как выбрать агентство или частных дел мастера для реализации задуманного?
Во-первых, нужно обратить внимание на то, как показаны работы. Если они смотрятся привлекательно, значит все в порядке. И Вы, и Ваша компания будут продемонстрированы правильно.
Но это не единственное условие для выбора партнера.
Количество работ не говорит о качестве предоставляемых услуг, это с честью доказывает наш автопром.
Поговорите с дизайнером. Почему он принял то или иное цветовое решение, взял именно этот образ, шрифт. Если он не может этого объяснить, значит прощайтесь с ним. К сожалению, он вряд ли создаст что-то стоящее.
Настоящий профессионал все продумывает до мельчайших деталей, иногда переделывая уже готовую работу снова и снова, пока не достигнет верного результата, отвечающего всем требованиям.
Правильно созданный образ сыграет не только сейчас, но и в будущем.
http://www.somersett.ru