КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Как понравиться журналисту?!

13.04.2011
Goodwill Up
20 апреля в 19.00 состоится очередное ежемесячное занятие Школы эффективного коммуникатора. Темой мастер-класса станет вопрос - Как понравиться журналисту?! На каком языке должен говорить пиар-специалист? Чего ждут от него журналисты? Из чего складывается хороший пресс-релиз? На эти и другие вопросы участников Школы эффективного коммуникатора ответят журналисты Мария Симонова и Мария Вылежнева.
20 апреля в 19.00 состоится очередное ежемесячное занятие Школы эффективного коммуникатора. Темой мастер-класса станет вопрос - Как понравиться журналисту?!
Решая разные задачи, журналисты и пиарщики зачастую не понимают друг друга.
Отсюда нередко возникают проблемы: недостаточная освещённость компании в СМИ, некорректная трансляция новостей, а иногда и негатив, отрицательно влияющий на информационное поле компании. На каком языке должен говорить пиар-специалист? Чего ждут от него журналисты? Из чего складывается хороший пресс-релиз? На эти и другие вопросы участников Школы эффективного коммуникатора ответят журналисты Мария Симонова и Мария Вылежнева.

Информация о спикерах

Мария Симонова работала в отделе расследований в «Новой газете», ведущим корреспондентом ИД «КоммерсантЪ» в Центрально-Черноземном регионе, с 19 лет вела авторскую радиопередачу на ВГТРК. С декабря 2006-го - спецкорр журнала «РБК», специалист в сферах машиностроения, транспорта и металлургии.

Мария Вылежнева работает в средствах массовой информации с 1997 г., прошла путь от корреспондента областной газеты «Губернские вести» и автора телепрограмм до руководителя регионального информбюро. Мария сотрудничала с деловым еженедельником «Эксперт-Урал» и продюсировала авторские передачи на пермском региональном телеканале «Авто-ТВ». Последние годы работает в одном из ведущих информационных агентств страны.


Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up и группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное.
Следующее занятие состоится 20 апреля в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская. Подробная схема проезда доступна на сайте компании «Бегун».
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по электронной почте borisenko@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании, серия и номер паспорта, дата рождения (для оформления пропуска) и контактный телефон.


Goodwill Up
Адрес:Москва Москва
Тел.:+7 (495) 938-7328

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Goodwill Up >>>