10.01.2012Фотобанк Фотодженика
Мы награждаем креатив!
Фотобанк Фотодженика награждает креативное использование фотографии в рекламном проекте. Фотобанк Фотодженика, крупнейший микросток в России, объявляет конкурс на самое творческое использование изображения в рекламе и маркетинговой коммуникации. Автора самого интересного проекта ждет ценный приз - пакет фотографий с лицензией на использование в рекламе и маркетингe. |
29.12.2011Research.Techart
Рынок интеллектуальных энергосистем (SMART Grid)
Исследование от компании Research.Techart представляет собой первое русскоязычное исследование рынка интеллектуальных энергосистем (SMART Grid). |
28.12.2011GRAPE
ТОП Digital Trends осени 2011 от Grape
На рекламном рынке особенно важно быть в курсе последних тенденций, быть в тренде! Grape Trends Newsletter - единственный в России ежемесячный дайджест уникальных digital кейсов со всего мира - представляет свежую подборку трендов осени! |
28.12.2011Via-Development
Маркетинговые исследования: практикум и коучинг
Сегодня многие компании проводят исследования самостоятельно. Чтобы выбрать правильный метод сбора информации и выстроить процесс работы, можно провести корпоративный практикум или пригласить коуча – специалиста, который имеет опыт проведения исследований в разных отраслях. |
27.12.2011С.А.Т.
Национальная программа марки ПЁТР I «Выиграй квартиру в твоём городе!»
9 декабря 2011 г. в Екатеринбурге состоялся грандиозный финал национальной программы ПЁТР I «Выиграй квартиру в твоем городе!». |
27.12.2011ОАО "Орелэнергосбыт"
«Орелэнергосбыт» проводит новогоднюю акцию для абонентов
Гарантирующий поставщик электроэнергии ОАО «Орелэнергосбыт» объявляет о начале праздничной акции «В Новый год – без забот». |
27.12.2011Коммуникационное агентство PR.Director
Издательская группа «ЕЖЕ» подвела итоги 2011 года.
Издательская группа «ЕЖЕ» подводит итоги 2011 года. В этом году «ЕЖЕ» отметила 20-летие со дня создания бренда. Издательская группа «ЕЖЕ» в течение всего года реализовала несколько ярких проектов, а также осуществила комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на развитие бренда. |
25.12.2011Мост Безопасности
"TOP 100 Security Bridge–2011" – шпионская технология в действии
Пятый год подряд портал "Мост Безопасности" проводит свой анализ уходящего года в отчете "TOP 100 Security Bridge". |
23.12.2011Fleishman-Hillard Vanguard
Жан-Леопольд Шайбрек, вновь избранный президент ICCO, продолжает серию интервью АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает серию интервью, посвященную актуальным событиям отрасли. |
23.12.2011ТОВ ВАРТО
«Свято на смак» от ИНДУСТРИАЛБАНКа
С 19 декабря 2011 в ИНДУСТРИАЛБАНКе стартовала акция «Свято на смак». Согласно условиям акции при размещении депозита от 5 тыс. грн. (а также эквивалента суммы в иностранной валюте) или при оформлении личной платежной карточки, клиент получает возможность принять участие в розыгрыше призов. Главный приз – телевизор. |