26.01.2012АККО Интернешнл
Эффект рекламного подарка
Стартует конкурс Effect PROMO
Ваш подарок уютно разместился у кого-то на столе вот уже который год. Или стал предметом чьей-то коллекции. Или его показали раз 200 знакомым и коллегам, и выложили фото в каком-то блоге, а ссылки разошлись по широким просторам Интернета. Или он просто хорошо работает, потому что вы постарались! Поздравляем! Об эффекте вашего промо должны узнать все, а вас ждет заслуженная профессиональная награда!
|
26.01.2012PR & BTL агентство «Формула Успеха»
Национальное PR & BTL агентство «Формула успеха» запускает новый сайт
Начал свою работу обновленный сайт PR & BTL агентства «Формула успеха». Новый дизайн и юзабилити интернет-ресурса соответствуют последним тенденциям. Запуск нового сайта приурочен к десятилетию компании. |
26.01.2012Fleishman-Hillard Vanguard
Fleishman-Hillard Vanguard и Lenovo привлекают внимание студентов к инновациям
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило организацию и PR сопровождение студенческой конференции «Инновационные проекты – залог успешного развития общества и бизнеса» в рамках проекта Lenovo Do Network – сайта, который призван объединить людей с активной жизненной позицией, изобретателей и энтузиастов для обмена опытом, навыками и знаниями. |
25.01.2012Eventum PRemo
PR-агентство Eventum Premo оказывает PR-поддержку компании Brother
Eventum Premo будет осуществлять PR-поддержку российского представительства компании Brother International Europe Ltd и ООО «Бразер». |
24.01.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"
Перспективы российского рынка вина
Потребление вина в России в расчете на одного человека в год возросло с 2,5 литров в 2000 г. до 7-9 литров в настоящее время. Для сравнения во Франции потребляется 55 литров вина на человека в год, в Испании – 50. Доля продаж вина на российском рынке алкогольной продукции составляет всего 6%, уступая пальму первенства крепким алкогольным напиткам и пиву. |
24.01.2012Marketion
Marketion заявляет о продолжении сотрудничества с компанией Allsoft.ru в 2012 году
В результате переговоров была достигнута договоренность о продлении сотрудничества между компанией Marketion и компанией Allsoft.ru в 2012 году. Компания Allsoft.ru уже более полугода активно использует сервис Marketion для реализации своих маркетинговых активностей в области email рассылки. |
24.01.2012Fleishman-Hillard Vanguard
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, вошла в состав международного жюри премии SABRE Awards 2012 в регионе EMEA
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, вошла в состав международного жюри престижной премии за достижения в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью – SABRE Awards 2012 в регионе EMEA. |
23.01.2012Бизнес-инсайт
"Бизнес-инсайт" предлагает новую услугу "аутсорсинг маркетинга"
Самостоятельное выполнение всех маркетинговых функций под силу лишь крупным компаниям, поэтому предприниматели сегодня все чаще часть маркетинговых функций передают на аутсорсинг. |
23.01.2012GRAPE
Kostroma Design Weekend: Максим Кузин расскажет, чего хотят агентства от дизайнера
Продакшн-директор GRAPE, Максим Кузин, примет участие в Kostroma Design Weekend - открытом семинаре, посвященном обсуждению основных тенденций в сфере дизайна, веб-разработок и новых медиа, который состоится 28 по 29 января 2012 года в Костроме. |
23.01.2012Сеть кофеен "Шоколадница"
Как нам дороги ленинградские вечера…
26 января 2012 года сеть кофеен «Шоколадница» соберет ветеранов в канун 69-ой годовщины прорыва блокады Ленинграда в кофейне по адресу пр. Невский, д.86. Приглашения получили 20 человек из числа тружеников и жителей блокадного Ленинграда «900 дней — 900 ночей». |