23.12.2011GRAPE
Alter Ego – найди свое «второе Я»!
Компания Intel Ukraine запустила интеллектуальное приложение Alter Ego в своем официальном сообществе в соцсети Facebook, а также на сайте http://your-alter-ego.com/. |
23.12.2011ООО "Решение"
Рекламное агентство «Решение» подвело итоги 2011 года
Заканчивается 2011 год. Конец года традиционно связан с подведением итогов. Каждому этот год запомниться разными событиями, лицами, эмоциями. Каким он был для рекламно-информационного агентства «Решение» - ? |
22.12.2011Европа Адвертайзинг
Бангкок становится ближе
Осенью 2011 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг” провело комплексную рекламную кампанию специальной акции от Thai Airways International о снижении цен на авиабилеты в Таиланд. |
22.12.2011Курортинфо
Новые цены на рекламу на популярном туристическом портале Курортинфо
Курортинфо - на протяжении уже 10 лет является одним из самых популярных сайтов в России об отдыхе и лечении.
Статистика за 11 месяцев 2011 года: 6,5 миллиона просмотров, 2,120 млн посетителей, до 8’000 человек в день летом и до 5’200 человек в день зимой.
Аудитория сайта - главным образом люди заботящиеся о своем здоровье, ведущие активный образ жизни. Уровень достатка - средний и выше среднего.
|
20.12.2011Артофис
Самый главный подарок клиентам интернет-магазина allparker
Интернет-магазин allparker объявляет о начале предновогодней акции: покупая у нас в декабре ручки Parker и расходные материалы к ним на сумму от 5000 рублей, 1000 рублей вы получаете обратно!
|
19.12.2011articulmedia
Articul Media - за нестрашное страхование!
Агентство Articul Media разработало визуальную коммуникацию для бренда “ВТБ-страхование”.
Основной задачей для агентства стало снятие потребительского барьера и определенных предрассудков, связанных со спецификой страховых услуг, ассоциаций с чем-то тревожным. Для того, чтобы решить эту задачу, сформировать у потребителя более позитивное восприятие продуктов страховой сферы, изменить “страх” (страхование) на “уверенность” (insurance), появились «игрушечные" персонажи». |
19.12.2011MA FDFgroup
Маркетинговое агентство FDFgroup присоединилась к друзьям Благотворительного фонда «Созидание» помогаем вместе.
Маркетинговое агентство FDFgroup оказало помощь благотворительному фонду «Созидание». Мы поддерживаем благотворительные проекты не только финансово, но также активно взаимодействуем с их участниками. Мы стараемся изменить мир к лучшему, а благотворительность один из способов сделать это. Почему мы занимаемся благотворительностью, потому что понимаем, что, помогая детям, мы помогаем в первую очередь себе. Это доставляет моральное удовлетворение и веру в будущее.
|
15.12.2011Fleishman-Hillard Vanguard
Исследование ICCO: управление репутацией фундаментально важно для крупных корпораций и правительств, PR-агентства – основные поставщики таких услуг
Управление репутацией значимо как для организаций, так и для частных лиц, и фундаментально важно для крупных корпораций и правительств. Об этом свидетельствуют данные исследования «Quarterly Trends Barometer survey», которое провела Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в 19 странах мира. |
15.12.2011Флайконсалт
Портал Флайконсалт объявляет об отмене тарифов на кнопку «Онлайн консультант»
Портал Флайконсалт с 7.12.2011 отменяет все тарифы на использование кнопки «Онлайн-консультант» на сайтах своих экспертов. Теперь общаться с клиентами можно без каких-либо ограничений. |
14.12.2011StoreData
Компания StoreData осуществила плановую подготовку к зиме
Подготовка к зимнему сезону – немаловажный фактор плановых работ, которые проводит компания StoreData. С одной стороны, низкая температура воздуха на улице позволяет значительно экономить на работе систем кондиционирования ЦОД. С другой стороны, рассматривая внешние факторы, теоретически способные осложнить работу ЦОД, необходимо отметить наступление сильных холодов. Так, температура зимой в Москве может опускаться до – 35 градусов по Цельсию. Холодный январь синоптики обещают и в этом году. |