Например, торговая политика конкурентов – причины низких цен и реальные скидки, которые конкуренты не указывают в прайс-листах. Эту информацию можно получить при помощи лояльных клиентов или самостоятельно (электронная почта, телефон, «тайный» покупатель на выставке, в магазине, офисе торговой компании).
Потребители – это, как правило, «кто» и «почему». Поэтому для одного из участников подробно обсудили характеристики новой группы клиентов, для другого – мотивы потенциальных покупателей. А именно – в формате фокус-группы выяснили, почему некоторые люди не покупают системы видеонаблюдения. Согласитесь, если мы знаем мотивы, значит можем найти аргументы в пользу покупки, использовать их в коммуникациях и прямых продажах.
Модератор практикума – Будько Сергей, маркетолог, коуч, управляющий партнер компании Via-Development | (044) 353-67-53. Проводил исследования для брендов «Щедрый дар», «Олейна», «Майский чай», «Оболонь», Ново-Пассит, Karnau, Kyocera, Gustavsberg, компаний Ratiopharm, АВК, Брестгазоаппарат, Галактон, Укртехнопром, клиники «Оптимед», ИД «Фактор», Кредит-банка, журнала «Вестник налоговой службы». Результаты исследований использовались для разработки новой продукции и коммуникаций, оптимизации ассортимента и системы продаж, выбора целевой аудитории.