Это четвертый маркетинговый практикум Киевской торгово-промышленной палаты в 2012 году. Первые три состоялись в июне, июле и сентябре. В них участвовали руководители, менеджеры по маркетингу и продажам завода «Радар», ФСК «Пагода», концерна «Белнефтехим», Киевской макаронной фабрики, Кий Авиа, Киевского завода шампанских вин, строительной компании Marti Ukraine и других организаций.
По мнению Будько Сергея, модератора практикума, главная задача – концентрация на решении нескольких бизнес-ситуаций. Их выбирают сами участники. В результате одни предприятия получают варианты решения реальной, важной для их бизнеса задачи, другие – методологию и опыт командной работы.
Практикум «Информация для продаж: маркетинговые исследования своими руками» проводится в учебной аудитории Киевской ТПП (ул. Б.Хмельницкого, 55, 7-й этаж). Он начинается в 14.30 и проводится для членов палаты бесплатно.
Корпоративные и открытые практикумы – важная часть работы киевской компании Via-Development: (044) 353-67-53. Это возможность в течение одного дня или нескольких часов найти варианты решений в сфере производства, продаж, продвижения. На это работают 2 фактора – маркетинговая практика модератора и отраслевой опыт участников.
Будько Сергей, управляющий партнер Via-Development, работал с компаниями Tetra Laval, Укртехнопром, Лукойл-Украина, Вета холдинг групп, Obriy American Express, Брестгазоаппарат, Инвекс-Телеком, Ratiopharm, АВК, брендами «Щедрый дар», «Майский чай», «Оболонь», Gustavsberg.
Результатом его работы в проекте органического земледелия и развития рынка стал практикум «Производство органических и экологически чистых продуктов питания». Это пакет практической информации, который включает ассортимент, цены, упаковку, маркировку, сертификацию, каналы продаж, категории потребителей и методы их информирования. Плюс примеры успешных отечественных предприятий из разных регионов и отраслей.