Перед началом работы Будько Сергей, маркетолог и модератор практикума подчеркнул – главными в коммуникациях являются клиент и продукт. Чтобы самостоятельно разработать контент и слоганы для коммуникаций участники практикума выбрали три продукта – часы, предметы искусства и фармпрепарат.
Презентация идей, разработанных в группах, показала, что специалистам по маркетингу и рекламе привычнее тексты и слоганы с акцентом на продукт и его характеристики. Гораздо сложнее идти от потребителя, его ожиданий, выгод, стиля жизни. И, поняв, почувствовав это, создать уникальное предложение, которое можно использовать в разных коммуникациях – полиграфических материалах, прессе, электронных СМИ.
В результате, используя простой процесс и методику креатива, модератор совместно с участниками разработал основу контента коммуникаций и слоганы, которые ярко, точно, лаконично выразили уникальность галереи, часов и фармпрепарата. Итак – целевая аудитория, продукт, ключевые слова и только потом, как квинтэссенция – слоган, заголовок.
Корпоративный формат разработки контента коммуникаций, слоганов, сценариев имеет хороший потенциал. Топ-менеджеры и сотрудники компании постоянно в теме, они знают продукт, потребителей и конкурентов. Если к этим знаниям добавить методику, модерацию и «свежую голову», получится отличный креатив.
Модератор практикума – Будько Сергей, маркетолог, коуч, управляющий партнер компании Via-Development, шеф портала www.viadelux.com. Работал с компаниями Tetra Pak Ukraine, Укртехнопром, Лукойл-Украина, Вета холдинг групп, Obriy American Express, Брестгазоаппарат, Инвекс-Телеком, Ratiopharm, АВК, брендами «Щедрый дар», «Олейна», «Майский чай», «Оболонь», Ново-Пассит, Kyocera, Gustavsberg.