КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

30.04.2009Агентство Рек Ком

Агентство интернет-рекламы «Рек-ком» запустило специальную программу скидок для победителей проекта «Кадровый резерв» по г. Москве

Специализированное агентство интернет-рекламы «Рек-ком» предоставляет скидку до 20% на все основные услуги компании для победителей проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны» по результатам 2008 года по г.Москве. Также, «скидочная» программа включает в себя набор дополнительных бесплатных бонусов.
29.04.2009У Сервис

«Хрустальная фара» в Trade-in Центре «У Сервис+»!

По итогам первого московского международного фестиваля автомобильной рекламы — «Хрустальная фара» — Trade-In Центр «У Сервис+» занял 1 место в номинации «Фирменный стиль».
24.04.2009Sun Microsystems

Sun Microsystems подводит итоги по прошедшей конференции SUN TECH DAYS 2009

10 апреля закончилась ежегодная конференция разработчиков Sun Tech Days 2009, которая проходила с 8 по 10 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге. Корпорация Sun Microsystems подводит итоги конференции Sun Tech Days 2009.
24.04.2009АМК "Идеал-Медиа"

При чем здесь каучук?

Интервью с руководителем департамента рекламы и PR «Ассоциации Японские Кондиционеры» Александром Горячевым
24.04.2009Экспресс Обзор

Макроэкономические показатели России в открытом доступе

Обзор «Основные макроэкономические показатели 2008-2010» - новое периодическое исследование компании «Экспресс-Обзор». С апреля 2009 года обзор выходит регулярно, с периодичностью раз в два месяца или чаще.
23.04.2009Erlink

«Эрлинк» провел акцию ко Дню рождения

23 апреля 2009 г. Москва. Рекламно-информационное агентство «Эрлинк» подводит итоги акции ко Дню рождения.
22.04.2009LOYALTY.INFO

LOYALTY.INFO: еще больше практики

Вышел новый номер маркетингового журнала LOYALTY.INFO 2(28). Работают ли электронные рассылки, удобен ли этот инструмент для привлечения потенциальных покупателей? Насколько эффективно используется информация о клиентах? Как вычислить Адвокатов и оценить их вклад? Как повысить эффективность контакта с многодетными покупательницами? Купонные кампании: вред или польза? Что делать с лояльностью сотрудников? Какой эффект дают категорийные программы лояльности? Ищите ответы в новом номере маркетингов
22.04.2009ИД Русбизнесмедиа

В России появились справочники нового поколения

В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом «Русбизнесмедиа». Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем мире растущую с каждым днем популярность.
22.04.2009Русская медиагруппа

РА «Граммофон» дарит подарки всем своим клиентам!

С 1 по 31 мая рекламное агентство «Граммофон» проводит специальную акцию «Майские праздники весь месяц» и дарит подарки всем своим клиентам, которые решили разместить свою рекламу в мае!
21.04.20093М Россия

Программа компании 3М – «100% видимости»

Международная диверсифицированная корпорация и всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения - компания 3М - объявляет о запуске межрегиональной российской программы «100% видимости», направленной на снижение числа ДТП с участием пешеходов в стране.