09.06.2009ЮЛМАРТ
Вау, гречка: Юлмарт ударит крупой и консервами по мировому финансовому кризису!
Розничный оператор компьютерного рынка Москвы и Санкт-Петербурга включил в свой ассортимент продукты питания и бытовую химию.
|
08.06.2009РАСО
Вузы должны строить не стратегию продаж, а стратегию партнерства
Традиционно «образовательные» круглые столы проходят в режиме обмена опытом между представителями региональных вузов. Стратегия нынешнего «выпуска» образовательного стола «Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен», который состоялся в рамках международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен» XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», была иной: повернуть русло разговора от опыта конкретного вуза по взращиванию PR-специалистов к проблем |
08.06.2009Mossa
MOSSA Group провела ребрендинг и обрела новый фирменный стиль
МОSSА group провела ребрендинг, который включил ряд мероприятий, направленных на рестайлинг визуальных атрибутов бренда, а также на его репозиционирование. Визуальную концепцию фирменного стиля разработала известная московская компания CBI Consult.
|
05.06.2009ЮЛМАРТ
В Юлмарт оценили друзей
Сеть магазинов компьютерной электроники Юлмарт запустила систему поощрения постоянных покупателей, активно участвующих в жизни компании и радеющих за ее процветание.
|
03.06.2009Sitko.Ru
Sitko.Ru – первое и единственное сертифицированное агентство Яндекса на Южном Урале.
На рынке интернет-рекламы Южного Урала произошло знаменательное событие. Интернет-агентство «Sitko.Ru» первым из челябинских рекламных агентств получило статус сертифицированного агентства Яндекса.
|
29.05.2009Экспресс Реклама
Подарок к выпускному от рекламного агентства «Экспресс-Реклама» и развлекательного комплекса «FunCity».
20 000 пригласительных билетов «Твой лучший выпускной в «FunCity», разработанных дизайнерами рекламного агентства «Экспресс-Реклама» по заказу развлекательного комплекса «FunCity», получили выпускники 40 школ Приморского района Санкт-Петербурга.
|
28.05.2009Numbers
Сезон скидок на маркетинговые исследования открыт
Маркетинговый Центр Numbers объявляет о начале действия эксклюзивного предложения для малого и среднего бизнеса. Если оборот вашей компании не превышает 50 000 000 долларов в год, то вы сможете воспользоваться уникальной возможностью сократить свои расходы.
|
28.05.2009Рекламное агентство L.A.B
Рекламное агентство L.A.B. – Present раздало TVтамины
В мае рекламное агентство L.A.B. – Present организовало акцию для компании ДАЛЬСВЯЗЬ, крупнейшего телекоммуникационного предприятия на Дальнем Востоке.
|
26.05.20093М Россия
Post-it® против рака
Знаменитый бренд Post-it® компании 3М выступает в поддержку благотворительного Марша и концерта «Рок против рака груди», организованного компанией AVON.
|
24.05.2009Daily Marketing
TVIN Product Placement 8 недель держал «ответ» перед «Скай Линк». Ответ оказался у«Дачным»
В рамках постоянного и успешного сотрудничества с оператором мобильной связи и мобильного интернета «Скай Линк» агентство TVIN Product Placement внедрило услугу 3G-интернет в эфир телепрограммы «Дачный ответ» канала НТВ, рассказывающей как сделать загородную жизнь максимально комфортной.
|