КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

01.04.2009РАСО

«PR на страницах российской прессы»: топ-лист определен

24 марта состоялось заседание экспертного совета пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы».
31.03.2009Маркет

Состояние логистической инфраструктуры рыбного рынка: хладокомбинаты и холодильные склады Московского региона

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» выпустило в продажу обзор по хладокомбинатам и холодильным складам Московского региона, обеспечивающим хранение замороженной рыбопродукции. Цель которого – помочь поставщикам в выборе подходящего складского помещения.
31.03.2009Media Price

В центре внимания

Коммуникационное агентство Media Price стало победителем тендера на организацию презентации, проведение пресс-конференции и медийное обслуживание нового официального дилера Hyundai - «Олимп Центра».
31.03.20093М Россия

Как продать продукт посредством POSM?

Ответ на этот на вопрос получили участники семинара «Инновационные решения для рынка POSM», который прошел 26 марта 2009 года на базе Технологического центра компании 3М. В первом мероприятии, посвященном оформлению мест продаж, приняли участие ведущие игроки этого рынка, такие компании, как 3D Display, VIRTU, Арсений, Indexeventus, SUBMiller, Energizer и другие.
31.03.2009TVIN Product Placement

TVIN BTL и «ФАЗЕНДА» призывают: «Собирайте Приятные Моменты!»

Агентство интегрированных коммуникаций TVIN BTL проводит интегрированную промо-кампанию по ТМ «Фазенда» (заказчик: компания “Perdigao Agroindustrial”).
26.03.2009RASSO

II Межвузовские деловые игры для студентов - «Playing Right GAMES»

7 апреля 2009 года

Университетское отделение РАССО-ИНЖЭКОН проводит II Межвузовские деловые игры для студентов - «Playing Right GAMES».

Цель мероприятия остается прежней. Как и в прошлом году, мы хотим помочь будущим специалистам применить свои теоретические знания, обменяться опытом, показать свои навыки, а также пообщаться с практикующими PR-специалистами.

Программа мероприятия:
мероприятие будет проходить 7.04.09 с 10.30 до 16.30
26.03.2009ЗАО КО Любимый край

«Любимый Край» сделал шаг навстречу одаренным детям.

С 20 по 24 марта 2009 года при поддержке кондитерского объединения «Любимый Край» состоялся Второй международный творческий Фестиваль для детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу!».
25.03.2009LOYALTY.INFO

LOYALTY.INFO открывает БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

«Связной-клуб – лучшая программа лояльности в России» – в этом нас уверяет Зоя Таджева, руководитель проекта – в ближайшие несколько лет у нас не появится ни одного конкурента в ритейле». Не согласны? Есть, что возразить? LOYALTY.INFO объявляет о запуске БОЙЦОВСКОГО КЛУБА.
25.03.2009TVIN Product Placement

TVIN Product Placement продолжает интеграцию продуктов «Скай Линк» в entertainment проекты

В рамках успешного сотрудничества с оператором мобильной связи «Скай Линк» агентство TVIN Product Placement интегрирует услуги сети 3G в телевизионный эфир. В качестве контента для органичной интеграции была выбрана телевизионная программа канала НТВ «Дачный ответ», рассказывающая как сделать загородную жизнь максимально комфортной.
24.03.2009S.I.GROUP corporation

Победное шествие «СНЭК-ЭКСПОРТ» по СНГ

Результаты внешнеэкономической деятельности компании «СНЭК-ЭКСПОРТ» за 2008 год в цифрах.