КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


LOYALTY.INFO: еще больше практики

22.04.2009
LOYALTY.INFO
Вышел новый номер маркетингового журнала LOYALTY.INFO 2(28). Работают ли электронные рассылки, удобен ли этот инструмент для привлечения потенциальных покупателей? Насколько эффективно используется информация о клиентах? Как вычислить Адвокатов и оценить их вклад? Как повысить эффективность контакта с многодетными покупательницами? Купонные кампании: вред или польза? Что делать с лояльностью сотрудников? Какой эффект дают категорийные программы лояльности? Ищите ответы в новом номере маркетингов
Вышел новый номер маркетингового журнала LOYALTY.INFO 2(28). Работают ли электронные рассылки, удобен ли этот инструмент для привлечения потенциальных покупателей? Насколько эффективно используется информация о клиентах? Как вычислить Адвокатов и оценить их вклад? Как повысить эффективность контакта с многодетными покупательницами? Купонные кампании: вред или польза? Что делать с лояльностью сотрудников? Какой эффект дают категорийные программы лояльности? Ищите ответы в новом номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO

Номер 2(28) – еще больше практики и опыта. Ничего лишнего – только полезная информация для Вашего бизнеса.
Купоны: подводные камни и бурные течения – анализ последних купонных кампаний, ошибки и достижения, плюсы и минусы, рекомендации экспертов

Лояльность первой категории – гармоничный семейный союз поставщика и розницы, украинский опыт использования категорийных программ лояльности.

Программа комфорта: удобно по жизни – кейс программы лояльности сети магазинов бытовой техники «Фокстрот. Техника для дома»

Связной: крепкие узы лояльности – масштабные задачи программы лояльности «Связной-Клуб»; цели, планы, амбиции, достижения

Toreko Bonus: 35% чеков, 85% активных карт – кейс бонусной программы лояльности сети автозаправочных комплексов «Торэко», Саратовская область.

В пользу лояльности – Бартош Демчюк, Comarch, об инвестициях в лояльность

Экономический кризис и лояльность сотрудников – Константин Харский дает классификацию компаний по типу их отношения к сотрудникам и проводит параллели с поведением сотрудников. Чего ждать от персонала? Анализируем приоритеты

Эксперты Клуба LOYALTY.INFO отвечают на вопросы: Существует ли типовое соглашение для коалиционной ПЛ? Чем чреваты последствия внедрения сложной бонусной схемы поощрения с пятью уровнями? Требует ли деятельность оператора сертификации? Есть ли информация об эффективности ко-бренд программы банка и торговой сети? Какие ПЛ могут быть интересны клиентам автосервиса?

Кейсы оценивает
Антон Иванов, генеральный директор сети немецких автозаправочных комплексов премиум-класса Aero.

Подписка в Казахстане на издание ведется через агентство "Информнаука"


LOYALTY.INFO
Адрес:Москва
Тел.:(495) 488-25-88

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы LOYALTY.INFO >>>