Номер 2(28) – еще больше практики и опыта. Ничего лишнего – только полезная информация для Вашего бизнеса.
Купоны: подводные камни и бурные течения – анализ последних купонных кампаний, ошибки и достижения, плюсы и минусы, рекомендации экспертов
Лояльность первой категории – гармоничный семейный союз поставщика и розницы, украинский опыт использования категорийных программ лояльности.
Программа комфорта: удобно по жизни – кейс программы лояльности сети магазинов бытовой техники «Фокстрот. Техника для дома»
Связной: крепкие узы лояльности – масштабные задачи программы лояльности «Связной-Клуб»; цели, планы, амбиции, достижения
Toreko Bonus: 35% чеков, 85% активных карт – кейс бонусной программы лояльности сети автозаправочных комплексов «Торэко», Саратовская область.
В пользу лояльности – Бартош Демчюк, Comarch, об инвестициях в лояльность
Экономический кризис и лояльность сотрудников – Константин Харский дает классификацию компаний по типу их отношения к сотрудникам и проводит параллели с поведением сотрудников. Чего ждать от персонала? Анализируем приоритеты
Эксперты Клуба LOYALTY.INFO отвечают на вопросы: Существует ли типовое соглашение для коалиционной ПЛ? Чем чреваты последствия внедрения сложной бонусной схемы поощрения с пятью уровнями? Требует ли деятельность оператора сертификации? Есть ли информация об эффективности ко-бренд программы банка и торговой сети? Какие ПЛ могут быть интересны клиентам автосервиса?
Кейсы оценивает
Антон Иванов, генеральный директор сети немецких автозаправочных комплексов премиум-класса Aero.
Подписка в Казахстане на издание ведется через агентство "Информнаука"