01.07.2011LOYALTY.INFO
Ищем истории про хорошие бизнесы
Портал LOYALTY.INFO и TopClassGroup (TCG) объявили прием историй про хорошие бизнесы.
Вам понравился чей-то сервис? Какому-то продавцу или поставщику услуг удалось покорить Вас своим отношением или поведением в критической ситуации? Мы ждем Ваших историй! |
24.06.2011LOYALTY.INFO
Что лопнет раньше: кошелек или терпение?
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO № 2(40) опубликовал исследование Air Miles Canada, согласно которому женщины гораздо охотнее мужчин заводят и пользуются несколькими картами лояльности. 80% покупательниц участвуют в нескольких программах лояльности, в то время как среди мужчин таких только 69%. |
19.11.2009LOYALTY.INFO
Семплинг: лояльный покупатель берет две!
Последние исследования эффективности семплинга открыли новые перспективы применения этого инструмента в маркетинге.
|
18.11.2009LOYALTY.INFO
Семплинг: лояльный покупатель берет две!
Семплинг стал незаменимым инструментом для маркетологов США. Достаточно одной цифры, чтобы прочувствовать всю мощь его влияния – 2,8 миллиардов долларов. Именно в такую сумму приблизительно оценивается индустрия семплинга.
|
13.11.2009LOYALTY.INFO
LOYALTY.INFO и «Связной-Клуб» объявляют конкурс – «Высокая кухня»!
13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня» - Стань су-шефом на один день!» Главный приз - возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри.
|
30.04.2009LOYALTY.INFO
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне!
Сразу пять кейсов выйдет в июньском номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO. Бесценный опыт сети магазинов «Эльдорадо», рецепты успешной борьбы с федеральными игроками от владимирского кинотеатра «РусьКино» и сибирского оператора сотовой связи «Байкалвестком», а также коалиционный проект «Город Скидок» и дисконтный клуб азербайджанского банка AGClub.
|
22.04.2009LOYALTY.INFO
LOYALTY.INFO: еще больше практики
Вышел новый номер маркетингового журнала LOYALTY.INFO 2(28). Работают ли электронные рассылки, удобен ли этот инструмент для привлечения потенциальных покупателей? Насколько эффективно используется информация о клиентах? Как вычислить Адвокатов и оценить их вклад? Как повысить эффективность контакта с многодетными покупательницами? Купонные кампании: вред или польза? Что делать с лояльностью сотрудников? Какой эффект дают категорийные программы лояльности? Ищите ответы в новом номере маркетингов |
25.03.2009LOYALTY.INFO
LOYALTY.INFO открывает БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ
«Связной-клуб – лучшая программа лояльности в России» – в этом нас уверяет Зоя Таджева, руководитель проекта – в ближайшие несколько лет у нас не появится ни одного конкурента в ритейле». Не согласны? Есть, что возразить? LOYALTY.INFO объявляет о запуске БОЙЦОВСКОГО КЛУБА.
|