КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Что лопнет раньше: кошелек или терпение?

24.06.2011
LOYALTY.INFO
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO № 2(40) опубликовал исследование Air Miles Canada, согласно которому женщины гораздо охотнее мужчин заводят и пользуются несколькими картами лояльности. 80% покупательниц участвуют в нескольких программах лояльности, в то время как среди мужчин таких только 69%.
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO № 2(40) опубликовал исследование Air Miles Canada, согласно которому женщины гораздо охотнее мужчин заводят и пользуются несколькими картами лояльности. 80% покупательниц участвуют в нескольких программах лояльности, в то время как среди мужчин таких только 69%.

Более того, 25% женщин носят в своем кошельке больше пяти карт лояльности. Мужчины же отдают предпочтение кредитным картам с бонусными приложениями – 61% из них держат несколько кредиток, а вот среди женщин таких 53%. В то же время, мужчины признают, что объективной потребности в таком количестве карт у них нет и что все-таки кредиток в их кошельке слишком много.

Журнал LOYALTY.INFO издается с 2004г., выходит 6 раз в год, распространяется по подписке. Новости, мировой и российский опыт, теория, технологии, исследования, рекомендации, кейсы, мастер-классы, обзоры успешных проектов. Авторы – эксперты-практики, имеющие большой опыт в реализации программ лояльности. Помимо традиционной подписки, доступна подписка на pdf-версию издания. Заявки принимаются в свободной форме на e-mail: podpiska@loyalty.info


LOYALTY.INFO
Адрес:Москва
Тел.:(495) 488-25-88

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы LOYALTY.INFO >>>