Вам понравился чей-то сервис? Какому-то продавцу или поставщику услуг удалось покорить Вас своим отношением или поведением в критической ситуации? Мы ждем Ваших историй! Выступали ли Вы в роли частного лица (магазин, кафе, салон, всё, что угодно) или представляли свою фирму (то, что называется B2B) – расскажите нам о действительно хорошем бизнесе. Только не забудьте указать имена героев.
Ваши истории помогут нам провести исследования мотивации и лояльности и будут опубликованы на страницах маркетингового журнала «LOYALTY.INFO Эффективные программы лояльности». Но самое главное – Вас услышат тысячи компаний, которые благодаря Вашим историям смогут поднять стандарты обслуживания покупателей, сделав наши походы в магазины, кафе, салоны гораздо комфортнее.
Никаких форм заполнять не придется – просто расскажите нам, кто, когда, где и чем Вас ПРИЯТНО удивил. Поделиться своей историей можно через Форум сайта www.loyalty.info или e-mail: info@topclassgroup.ru