КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы MedInform

27.04.2012MedInform

Агентство Media First оформит транспорт для телеканала «ТВ3»

Телеканал ТВ3 запустил рекламную кампанию нового сезона шоу фокусников «Удиви меня» с Оскаром Кучерой и Туттой Ларсен, которая пройдет в различных каналах коммуникации, включая прессу и общественный транспорт Москвы и регионов.
24.04.2012MedInform

Media First разместит в интернете Weber-Vetonit

Медийное агентство Media First International, входящее в коммуникационную группу TWIGA, выиграло тендер на интернет-продвижение в 2012 году продукции компании Weber-Vetonit. Проект включает в себя комплексное обслуживание бренда в интернете, включая разработку медийной стратегии, размещение контекстной и баннерной рекламы, SEO-оптимизацию, консультирование по улучшению юзабилити сайта компании Weber-Vetonit, а также реализацию различных спецпроектов.
13.04.2012MedInform

Профессиональная социальная сеть Evrika.ru стала Брендом Года

Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru стала обладателем серебрянной награды премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 в категории «Социальные проекты». Таким образом, Evrika.ru стала первым в России онлайн-ресурсом для врачей, получившим признание за профессионализм в построении взаимоотношений со своей целевой аудиторией.
27.02.2012MedInform

Агентство «ЗдравПункт» представило новые ингаляторы «Формотерол Изихейлер»

Агентство «ЗдравПункт», входящее в группу компаний MedInform Healthcare Communications, провело пресс-мероприятие, посвященное запуску нового медицинского ингаляционного препарата «Формотерол Изихейлер» финского фармацевтического концерна «Орион Фарма» и российской компании «Фармакор Продакшн».
23.01.2012MedInform

Агентство InTown Promotion выиграло BTL-тендер МТС на обслуживание в 2012 году

Агентство InTown Promotion вошло в число четырех BTL-агентств, которые будут обслуживать бренд МТС («Мобильные ТелеСистемы») в Москве и Московской области в 2012 году.
28.12.2011MedInform

Вступление России в ВТО. Рынок медикаментов под ударом?

Россия поставила абсолютный рекорд по длительности переговоров по присоединению к ВТО. Переговорный процесс, завершившийся на прошлой неделе, продолжался с перерывами 18 лет. ВТО выигрывает от вступления России. Выигрывает ли Россия? Многие россияне рассчитывали, что после вступления России в ВТО жизнь облегчится, понизятся цены и налоги. Так ли это? Мнения экспертов расходятся.

Что ждет рынок фармацевтики в связи с вступлением России в ВТО?
23.09.2011MedInform

Media First выиграло тендер на медиаразмещение для «Западной Резиденции»

Разработкой концепции продвижения и размещением рекламы коттеджного поселка «Западная Резиденция» с сентября этого года занимается медийное агентство Media First, входящее в коммуникационную группу TWIGA.
05.07.2011MedInform

В Екатеринбурге прошли дни профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

Цель проекта «Ваше здоровье – будущее России» - увеличение количества диагностированных пациентов с высоким сердечно-сосудистым риском, повышение интереса населения к своему здоровью и к раннему началу лечения. В частности, проект направлен на актуализацию проблемы дислипидемии - нарушения обмена веществ, при котором повышается уровень холестерина в крови.
22.06.2011MedInform

«Ваше здоровье – будущее России»: жителям Екатеринбурга напомнят о важности заботы о здоровье сердца

Цель проекта «Ваше здоровье – будущее России» - увеличение количества диагностированных пациентов с высоким сердечно-сосудистым риском, повышение интереса населения к своему здоровью и к раннему началу лечения.
29.04.2011MedInform

MedInform Healthcare Communications – 14 лет на рынке фармкоммуникаций

Группа компаний MedInform Healthcare Communications 29 апреля отмечает свое 14-летие. За период существования из небольшого коммуникационного агентства, специализирующегося на фармацевтическом рынке, возникла Группа из семи профильных агентств, осуществляющих деятельность в России, Украине и Казахстане.