Рекламная кампания, помимо продвижения в специализированных печатных изданиях, включает в себя два вида размещения: бортовое оформление автобусов и троллейбусов в столице (12 единиц ТС), а также размещение рекламных материалов внутри транспортных средств (маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи) в 20-ти российских городах.
«Общественный транспорт идеально решает те задачи, которые требуют широкого охвата аудитории российских городов, именно поэтому мы обратились к такому формату продвижения. Кроме того, этот формат позволяет делать яркие и красивые проекты, что очень важно для продвижения уникального реалити-шоу про иллюзионистов», – говорит бренд-менеджер телеканала ТВ3 Анна Климова.
Алена Былбас, директор по медиазакупкам агентства Media First International: «Планируя рекламную кампанию на транспорте, очень важно выбрать правильные маршруты и форматы продвижения. Для телеканала ТВ3 мы подобрали самые популярные и заметные маршруты как в Москве, так и в других городах, и мы убеждены, что не заметить яркие сиреневые автобусы и троллейбусы будет просто невозможно!».
Рекламная кампания шоу «Удиви меня» будет длиться с начала апреля до середины июля текущего года.
Телеканал ТВ3 — российский федеральный телеканал развлекательного формата, объединяющий в себе разнообразные продукты отечественного и зарубежного производства: сериалы, телевизионные программы, документальные реконструкции, шоу, реалити, документальные циклы и интересное кино. Входит в холдинг «ПрофМедиа».
Агентство Media First International - медийное агентство, образованное в 2002 году. Входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Агентство занимается управлением медийными инвестициями своих клиентов, планированием и размещением их рекламных материалов на телевидении, радио, транспорте, ООH, прессе и в сети интернет.