Для профессиональной социальной сети для врачей Evrika.ru прошедший год стал знаковым – количество пользователей портала, который начал свою работу в апреле 2011 года, достигло 27 тысяч человек. Помимо уникального контента и удобных сервисов, достичь такого успеха позволила рекламная кампания, проведенная порталом в июле-августе 2011 года. В результате число пользователей, регистрирующихся на сайте ежемесячно, выросло в 8 раз, а время, проводимое на портале, - в 2,5 раза.
«Мы очень дорожим репутацией нашего ресурса и доверием со стороны пользователей и партнеров, именно поэтому мы стремимся ежедневно создавать для них качественный контент и комфортные условия для коммуникаций друг с другом, - говорит Елена Стрелецкая, генеральный директор группы компаний MedInform Healthcare Communications, владеющей брендом Evrika.ru. – Девиз Evrika.ru звучит как «Мы говорим с врачами на одном языке», и активность наших пользователей показывает, что мы на правильном пути. А награда БРЭНД ГОДА/EFFIE служит тому дополнительным подтверждением».