Агентство Media First предложило в продвижении коттеджного поселка «Западная Резиденция» сделать упор на продвижении в интернете, обновив сайт поселка, а также используя размещение на тематических ресурсах о недвижимости и бизнес-порталах, RSS-рассылки, контекстную и контекстно-баннерную рекламу в поисковых системах.
Также планируется нестандартное размещение в прессе и на радио, где вместо классических макетов будут использоваться адветориалы, а вместо радио-роликов – участие в тематических передачах в качестве экспертов по теме «загородная недвижимость».
«Загородные дома – это не эмоциональная, а рациональная покупка, поэтому мы предложили клиенту акцентировать внимание на таком размещении, которое позволит подробно описать преимущества поселка «Западная Резиденция» перед конкурирующими проектами, - объясняет Юрий Малинин, генеральный директор агентства Media First. – Внешняя привлекательность коттеджей, которая обычно выделяется как ключевой мотив к покупке при продвижении загородной недвижимости, не гарантирует покупателю комфортную жизнь в новом доме, а вот качество постройки и необходимая инфраструктура – это именно то, что покупателю важно».
«Мы отдали предпочтение Media First, так как увидели у агентства энтузиазм и неравнодушное отношение к проекту, намерение решать задачи клиента, заявленные в брифе, нестандартно и эффективно, – говорит коммерческий директор MirLand Development Corporation Мария Смагина. - Уверена, что при таком серьезном и креативном подходе к подготовке тендерного предложения агентство сможет обеспечить нам качественное медиаразмещение».
Рекламная кампания поселка «Западная Резиденция» будет проходить с сентября по декабрь 2011 года.