26.02.2009Synopsis
Факультет усовершенствования врачей МОНИКИ им. Владимирского выразил благодарность компании SYNOPSIS
Благодарность «за помощь в организации научно-практических конференций и развитии непрерывного профессионального образования в системе подготовки врачей общей практики Московской области в период 2007-2009 г.г.» была получена от имени Декана факультета усовершенствования врачей, заместителя директора института по учебной работе, профессора Агафонова Бориса Валентиновича.
|
19.02.2009Synopsis
Семинар Продвижение медицинских услуг
Семинар-тренинг «Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг и бизнес-планирование частных медицинских центров» пройдет 22 марта 2009 года в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС»
|
19.02.2009Synopsis
Нацпроект «Развитие АПК» приводит к росту спроса на услуги ветеринарных лабораторий
В соответствии с Государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» объем финансирования сельского хозяйства увеличивается, если в 2006 году финансовая поддержка сельского хозяйства составила 18,84 млрд. рублей, то в 2007 году этот показатель уже равнялся 28,486 млрд. рублей.
|
05.02.2009Synopsis
Мигранты компенсируют снижение численности населения России
По данным Минздравсоцразвития РФ численность постоянного населения России на 1 ноября 2008 года составила 141,9 млн. человек и сначала 2008 года уменьшилась на 113,3 тыс. человек, или на 0,08%. Сокращение численности населения происходило из-за естественной убыли населения. Увеличившийся миграционный прирост на 64,0% компенсировал численные потери населения России.
|
05.02.2009Synopsis
Компания SYNOPSIS активно развивается в условиях экономического кризиса
Компания SYNOPSIS продолжает активно развивать свой бизнес, несмотря на экономический кризис. Круг клиентов и партнеров компании постепенно расширяется. Появляются новые маркетинговые проекты по разработке бизнес-планов и маркетинговых программ для частных медицинских центров и специализированных клиник.
|
05.02.2009Synopsis
Компания SYNOPSIS совместно с ГУ МОНИКИ им. Владимирского проведут научно-практическую конференцию «Проблемы дерматовенерологии и пути их решения»
Конференция состоится 6 февраля 2009 года в Московском областном научно-исследовательском клиническом институте им. М.Ф. Владимирского (ФУВ МОНИКИ).
|
27.01.2009Synopsis
В России сокращается число государственных лечебных учреждений и больничных коек
Несмотря на то, что в среднем заболеваемость россиян растет, рождаемость также увеличивается, в настоящее время в России сокращается количество государственных лечебных учреждений и количество коек в больницах.
|
21.01.2009Synopsis
Проблемы кардиологии в работе семейного врача и кардиолога будут обсуждаться в марте 2009 года в ГУ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского
Научно-практическая конференция «Проблемы кардиологии и пути их решения в работе врача кардиолога и врача первичного звена» пройдет в Московском областном научно-исследовательском клиническом институте им. М.Ф. Владимирского (МОНИКИ) при поддержке Министерства Здравоохранения Московской области, кафедры кардиологии ГУ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского. Организатором конференции выступает компания SYNOPSIS.
|
21.01.2009Synopsis
Многие хирургические клиники вынуждены закрываться или переквалифицироваться в условиях кризиса
Согласно данным Росстата объем рынка хирургических услуг остается практически неизменным: количество операций возросло лишь на 7,6% с 1990 по 2006 гг.; численность прооперированных больных – на 3,2% за тот же период. Рынок хирургических операций на сегодняшний день составляет порядка 540 млн. руб.
|
20.01.2009Synopsis
Авторы инновационных проектов в медицине не умеют «продавать» свои идеи!
Генеральный директор компании Synopsis Емельяненко Елена Борисовна представила статью «Как привлечь средства в развитие медицинских инноваций?». В статье Елена Борисовна отмечает, что в России авторами инновационных проектов в медицине являются не бизнесмены, как в европейских странах, а ученые – исследователи и врачи. Изобретатели, как правило, руководствуются чисто научными интересами и не умеют «продавать» свои идеи инвесторам.
|