КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Synopsis

26.02.2009Synopsis

Факультет усовершенствования врачей МОНИКИ им. Владимирского выразил благодарность компании SYNOPSIS

Благодарность «за помощь в организации научно-практических конференций и развитии непрерывного профессионального образования в системе подготовки врачей общей практики Московской области в период 2007-2009 г.г.» была получена от имени Декана факультета усовершенствования врачей, заместителя директора института по учебной работе, профессора Агафонова Бориса Валентиновича.
19.02.2009Synopsis

Семинар Продвижение медицинских услуг

Семинар-тренинг «Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг и бизнес-планирование частных медицинских центров» пройдет 22 марта 2009 года в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС»
19.02.2009Synopsis

Нацпроект «Развитие АПК» приводит к росту спроса на услуги ветеринарных лабораторий

В соответствии с Государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» объем финансирования сельского хозяйства увеличивается, если в 2006 году финансовая поддержка сельского хозяйства составила 18,84 млрд. рублей, то в 2007 году этот показатель уже равнялся 28,486 млрд. рублей.
05.02.2009Synopsis

Мигранты компенсируют снижение численности населения России

По данным Минздравсоцразвития РФ численность постоянного населения России на 1 ноября 2008 года составила 141,9 млн. человек и сначала 2008 года уменьшилась на 113,3 тыс. человек, или на 0,08%. Сокращение численности населения происходило из-за естественной убыли населения. Увеличившийся миграционный прирост на 64,0% компенсировал численные потери населения России.
05.02.2009Synopsis

Компания SYNOPSIS активно развивается в условиях экономического кризиса

Компания SYNOPSIS продолжает активно развивать свой бизнес, несмотря на экономический кризис. Круг клиентов и партнеров компании постепенно расширяется. Появляются новые маркетинговые проекты по разработке бизнес-планов и маркетинговых программ для частных медицинских центров и специализированных клиник.
05.02.2009Synopsis

Компания SYNOPSIS совместно с ГУ МОНИКИ им. Владимирского проведут научно-практическую конференцию «Проблемы дерматовенерологии и пути их решения»

Конференция состоится 6 февраля 2009 года в Московском областном научно-исследовательском клиническом институте им. М.Ф. Владимирского (ФУВ МОНИКИ).
27.01.2009Synopsis

В России сокращается число государственных лечебных учреждений и больничных коек

Несмотря на то, что в среднем заболеваемость россиян растет, рождаемость также увеличивается, в настоящее время в России сокращается количество государственных лечебных учреждений и количество коек в больницах.
21.01.2009Synopsis

Проблемы кардиологии в работе семейного врача и кардиолога будут обсуждаться в марте 2009 года в ГУ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского

Научно-практическая конференция «Проблемы кардиологии и пути их решения в работе врача кардиолога и врача первичного звена» пройдет в Московском областном научно-исследовательском клиническом институте им. М.Ф. Владимирского (МОНИКИ) при поддержке Министерства Здравоохранения Московской области, кафедры кардиологии ГУ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского. Организатором конференции выступает компания SYNOPSIS.
21.01.2009Synopsis

Многие хирургические клиники вынуждены закрываться или переквалифицироваться в условиях кризиса

Согласно данным Росстата объем рынка хирургических услуг остается практически неизменным: количество операций возросло лишь на 7,6% с 1990 по 2006 гг.; численность прооперированных больных – на 3,2% за тот же период. Рынок хирургических операций на сегодняшний день составляет порядка 540 млн. руб.
20.01.2009Synopsis

Авторы инновационных проектов в медицине не умеют «продавать» свои идеи!

Генеральный директор компании Synopsis Емельяненко Елена Борисовна представила статью «Как привлечь средства в развитие медицинских инноваций?». В статье Елена Борисовна отмечает, что в России авторами инновационных проектов в медицине являются не бизнесмены, как в европейских странах, а ученые – исследователи и врачи. Изобретатели, как правило, руководствуются чисто научными интересами и не умеют «продавать» свои идеи инвесторам.