КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Synopsis

07.04.2009Synopsis

Доступная и качественная диагностика – возможность снизить заболеваемость и смертность в России

В начале 2000-ых гг. Россия занимала 136 (из 191) место по продолжительности жизни мужского населения и 91 по продолжительности жизни женского населения. Началось стабильное сокращение численности граждан страны из-за превышения уровня смертности над уровнем рождаемости. Лишь за последние 2-3 года происходит заметное сокращение отрицательного прироста населения: в 2006 году убыль сократилась на 19% по отношению к предыдущему году, а в 2007 г. – на 31,5%
02.04.2009Synopsis

Инвестиции в медицину – возможности для российских и иностранных инвесторов

В настоящее время в системе здравоохранения России прослеживается несколько тенденций. С одной стороны, государство старается модернизировать систему: вкладывает деньги, обновляет парк, реализовает целевые программы. С другой стороны, идет все более активное внедрение частного капитала в данную сферу, а также стремление частного сектора медицины к укрупнению.
31.03.2009Synopsis

Частно-государственная политика в здравоохранении будет обсуждаться на Международной Конференции в Испании «Медицинский центр в современных условиях»

Важность обсуждаемой темы сложно переоценить для сегодняшнего состояния здравоохранения. Государственные лечебные учреждения и медицинские институты нуждаются в дополнительном финансировании. Инвесторы в свою очередь заинтересованы во вложении средств в медицинские разработки и открытие новых медицинских центров.
24.03.2009Synopsis

Главные причины низкого качества медицинской помощи в России выявлены в ходе общероссийского социологического исследования

Современное состояние здравоохранения можно охарактеризовать так: недостаточное финансирование, износ основных средств, изношенность имеющегося и недостаток нового современного оборудования, низкий уровень укомплектованности штатов: как высококвалифицированного, так и вспомогательного.
18.03.2009Synopsis

Антикризисная работа некоммерческих общественных организаций обсуждалась 17 марта 2009 г. в Общественной палате РФ

17 марта 2009 г. состоялись общественные слушания Комиссии Общественной палаты по вопросам развития гражданского общества на тему: «Ресурсы и возможности НКО по оказанию помощи населению в период кризиса». Председатель комиссии - Слободская Мария Александровна, Президент Института проблем гражданского общества.
12.03.2009Synopsis

Компания SYNOPSIS выступила спонсором международного конкурса «Лучший маркетинговый проект 2008».

Организатор конкурса - Российская ассоциация маркетинга. В конкурсе приняли участие маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга, преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов.
12.03.2009Synopsis

Российские производители занимают серьезные позиции на рынке медицинской мебели

На рынке медицинской мебели работает большое количество компаний-производителей. С целью того, чтобы медицинские компании или больница могли грамотно выстроить свою маркетинговую стратегию, провести грамотный анализ поступающих предложений, компания SYNOPSIS провела специальный мониторинг.
12.03.2009Synopsis

Компания SYNOPSIS запускает новый исследовательский проект: "Мониторинг медицинского рынка оказания хирургической помощи населению"

Новый исследовательский проект предполагает изучение рынка
медицины, где конечными потребителями выступают государственные и коммерческие медицинские учреждения. Запуск 1 волны мониторинга 1 апреля 2009 года.
26.02.2009Synopsis

Число коечных мест для беременных и рожениц в государственных медицинских учреждениях сокращается, несмотря на всплеск рождаемости в России

По данным Росстата на конец 2007 года число коек для беременных и рожениц по сравнению с 2000 годом сократилось на 8,7 тыс. Число женских консультаций, детских поликлиник и учреждений, имеющих женские консультации и детские отделения, на конец 2007 года сократилось на 4,5 тыс. Сокращается и число фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности. Их стало на 4,8 тыс. меньше, чем в 2000 году.
26.02.2009Synopsis

Компания SYNOPSIS запустила новую услугу «E-mail рассылка» для медицинских компаний и медицинских СМИ

«E-mail рассылка», как недорогой и эффективный вид рекламы, востребована медицинскими компаниями и специализированный медицинскими СМИ. Посредством E-mail рассылки медицинские компании могут информировать потенциальных клиентов о своей продукции или услугах, а медицинские СМИ – привлечь подписчиков и рекламодателей.