КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Компания SYNOPSIS выступила спонсором международного конкурса «Лучший маркетинговый проект 2008».

12.03.2009
Synopsis
Организатор конкурса - Российская ассоциация маркетинга. В конкурсе приняли участие маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга, преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов.
Компания SYNOPSIS выступила спонсором международного конкурса «Лучший маркетинговый проект 2008».

Организатор конкурса - Российская ассоциация маркетинга. В конкурсе приняли участие маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга, преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов.

Конкурс проходил по трем номинациям:
1. Лучшее маркетинговое решение года
2. Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга
3. Лучшая BTL-акция года

Генеральный директор SYNOPSIS Елена Емельяненко провела награждение победителей конкурса в рамках XII Международной конференции «Маркетинг в России».

Впервые общероссийский конкурс «Лучший маркетинговый проект года» Российская ассоциация маркетинга провела в ноябре 2000 года. Основной целью конкурса было расширение круга производителей товаров и услуг, использующих маркетинг в качестве практического инструмента работы на рынке. Конкурс вызвал оживленный интерес и, по решению организаторов, стал проводиться ежегодно.


Synopsis
Адрес:Москва
Тел.:(495)346-92-56

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Synopsis >>>