Семинар-тренинг «Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг и бизнес-планирование частных медицинских центров» пройдет 22 марта 2009 года в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС»
Автор и ведущий тренинга – Елена Емельяненко, Генеральный директор компании «SYNOPSIS – маркетинг и бизнес-планирование медицинских проектов», опытный бизнес-консультант по менеджменту и продвижению медицинских компаний. Практический опыт реализации медицинских инвестиционных проектов с 1999 г. Бизнес-план SYNOPSIS признан победителем конкурса бизнес-планов в 2008 году.
Семинар-тренинг проводится для владельцев и менеджеров медицинских, инвестиционных и страховых компаний, главных врачей государственных медицинских учреждений, расширяющих спектр платных услуг, частных инвесторов.
Слушатели семинара будут информированы об инвестиционной привлекательности различных секторов медицинского рынка (гинекология и акушерство, стоматология, хирургия, диагностика, урология), включая редкие области медицины (нанотехнологии, малоинвазивная хирургия, онкология, уроонкология, спортивная травма и др.). Кроме этого на семинаре будут проанализированы типичные ошибки бизнес-проектов частных медицинских центров.
Программа конференции включает темы:
ь Как определить бизнес-идею, описать услуги, оценить возможность реализации
ь Как проанализировать рынок: текущую ситуацию в отрасли, тенденции ее развития объем рынка, портрет потребителя
ь Как выполнить маркетинговый анализ, определить маркетинговую политику и составить маркетинговый план
ь Как спроектировать Медицинский центр: перечень и стоимость услуг, количество персонала, место и время работы и т.д.
ь Как составить финансовый план, провести все расчеты
ь Как оценить риски и найти способы пути их минимизации
ь Как оценить эффективность бизнес-плана
Место проведения: Москва, ул. Марксистская 34 корп. 7
Продолжительность - 8 часов
Стоимость участия – 6 000 р.
Регистрация по телефону: 8 (495) 921-41-80, 8 (916) 0773280 e-mail: mba-innovation@mirbis.ru Тёркина Анна