12.01.2010ИД Имидж Медиа
Скупаем дома в Европе!
Журнал «Риэлтор» представляет анонс нового номера.
|
28.12.2009ИД Имидж Медиа
Могут ли «потеряшки» усилить продажи?
Журнал «Управление сбытом» № 11 – обзор главных тем.
|
28.12.2009ИД Имидж Медиа
«Печенье удачи» - на борьбу с кризисом!
Обзор основных тем журнала «Промышленный маркетинг» № 5
|
25.12.2009ИД Имидж Медиа
Как жить в «другой экономике»?
Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 10. Предлагаем познакомиться с наиболее важными темами выпуска.
|
25.12.2009ИД Имидж Медиа
«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу?
Предлагаем вашему вниманию анонс журнала «Новости маркетинга» № 9.
|
24.11.2009ИД Имидж Медиа
Какой подход к управлению бизнесом выведет из кризиса?
Предлагаем Вашему вниманию основные темы четвертого номера журнала «Промышленный маркетинг» (www.marketprom.ru).
|
19.11.2009ИД Имидж Медиа
Какой подход к управлению бизнесом выведет из кризиса?
Предлагаем Вашему вниманию основные темы четвертого номера журнала «Промышленный маркетинг» (www.marketprom.ru).
|
03.11.2009ИД Имидж Медиа
Нужен ли семье бизнес-консультант?
Предлагаем рассмотреть наиболее важные темы, раскрытые в новом номере журнала «Новости менеджмента» (www.managementnews.ru).
|
02.11.2009ИД Имидж Медиа
Смогут ли ароматы увеличить прибыль российских магазинов?
Рассмотрим наиболее интересные темы десятого номера журнала «Управление магазином» (www.trademanagement.ru).
|
30.10.2009ИД Имидж Медиа
В чём разница между мужской и женской продажей?
Несколько слов о том, что можно прочитать в новом – октябрьском – номере журнала «Управление сбытом» (www.sellings.ru).
|