КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы ИД Имидж Медиа

12.01.2010ИД Имидж Медиа

Скупаем дома в Европе!

Журнал «Риэлтор» представляет анонс нового номера.
28.12.2009ИД Имидж Медиа

Могут ли «потеряшки» усилить продажи?

Журнал «Управление сбытом» № 11 – обзор главных тем.
28.12.2009ИД Имидж Медиа

«Печенье удачи» - на борьбу с кризисом!

Обзор основных тем журнала «Промышленный маркетинг» № 5
25.12.2009ИД Имидж Медиа

Как жить в «другой экономике»?

Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 10. Предлагаем познакомиться с наиболее важными темами выпуска.
25.12.2009ИД Имидж Медиа

«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу?

Предлагаем вашему вниманию анонс журнала «Новости маркетинга» № 9.
24.11.2009ИД Имидж Медиа

Какой подход к управлению бизнесом выведет из кризиса?

Предлагаем Вашему вниманию основные темы четвертого номера журнала «Промышленный маркетинг» (www.marketprom.ru).
19.11.2009ИД Имидж Медиа

Какой подход к управлению бизнесом выведет из кризиса?

Предлагаем Вашему вниманию основные темы четвертого номера журнала «Промышленный маркетинг» (www.marketprom.ru).
03.11.2009ИД Имидж Медиа

Нужен ли семье бизнес-консультант?

Предлагаем рассмотреть наиболее важные темы, раскрытые в новом номере журнала «Новости менеджмента» (www.managementnews.ru).
02.11.2009ИД Имидж Медиа

Смогут ли ароматы увеличить прибыль российских магазинов?

Рассмотрим наиболее интересные темы десятого номера журнала «Управление магазином» (www.trademanagement.ru).
30.10.2009ИД Имидж Медиа

В чём разница между мужской и женской продажей?

Несколько слов о том, что можно прочитать в новом – октябрьском – номере журнала «Управление сбытом» (www.sellings.ru).