КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы ИД Имидж Медиа

13.08.2010ИД Имидж Медиа

Конкурс "Мисс Электротехника" в самом разгаре!

Второй ежегодный Интернет - конкурс "Мисс Электротехника", организованный журналом-справочником "Рынок электротехники" стартовал 1 мая 2010 года.
13.08.2010ИД Имидж Медиа

Журнал "Пресс-служба" вошел в число партнеров конкурса "Золотой Соболь"

Одно из ведущих российских изданий для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью - журнал "Пресс-служба" начал сотрудничество с Международным конкурсом признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы.
06.08.2010ИД Имидж Медиа

Конкурс "Мисс пресс-служба"

Международный Интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба», организованный журналом «Пресс-служба» приглашает девушек принять участие в конкурсе. Заявки принимаются со 2 августа 2010 по 1 августа 2011 года.
04.08.2010ИД Имидж Медиа

Как спасти рекламу от летнего зноя?

Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем журнала "Рекламодатель" № 7.
23.07.2010ИД Имидж Медиа

Как прекратить воровство из офиса?

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет альманах "Безопасность предприятия". Предлагаем ознакомиться с основными темами номера.
15.07.2010ИД Имидж Медиа

Как сделать журналистов своими соратниками?

Журнал "Пресс-служба" представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха "Связи с общественностью в государственных структурах".
13.07.2010ИД Имидж Медиа

Как превратить затишье в продажах в "жаркий" сезон?

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор основных тем июльского выпуска журнала "Управление сбытом".
07.07.2010ИД Имидж Медиа

Книга «Как увеличить объем продаж» уже в продаже!

Вышла из печати новая книга главного редактора ИД «Имидж-Медиа» и журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Как увеличить объем продаж».
30.06.2010ИД Имидж Медиа

Зачем каждый раз проводить новое маркетинговое исследование?

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем третьего выпуска журнала "Промышленный маркетинг".
30.06.2010ИД Имидж Медиа

Что значат жесты для пиарщика?

Вышел из печати очередной номер журнала "Пресс-служба". Представляем вниманию читателей анонс главных тем июньского номера.