КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Смогут ли ароматы увеличить прибыль российских магазинов?

02.11.2009
ИД Имидж Медиа
Рассмотрим наиболее интересные темы десятого номера журнала «Управление магазином» (www.trademanagement.ru).
Рассмотрим наиболее интересные темы десятого номера журнала «Управление магазином» (www.trademanagement.ru).

В новом номере журнала «Управление магазином» Вы найдете ответы на следующие вопросы:
Как научить персонал грамотно общаться с покупателями и избавиться от слов-паразитов?
Что поможет привлечь и удержать покупателя?
Как избежать проблем при применении упрощенной системы налогообложения?
Каким образом достичь максимального эффекта от маркетинговых и рекламных мероприятий?

В России начинает успешно развиваться новое направление маркетинга – ароматизация. Данная технология позволяет подчеркнуть индивидуальный имидж помещения, придать ему неповторимый аромат. О том, как аромамаркетинг развивается в России, и каковы результаты его использования рассказала генеральный директор компании «Ларом» Елена Панкратова: «Ароматизация бизнес-помещений действительно получает признание. Постоянно увеличивающееся количество обращений к нам говорит об успешности использования ароматов для реализации различных бизнес-целей. При ароматизации магазина можно рассчитывать на 4 - 5 %-ный рост товарооборота. Такие цифры подтверждает ряд наших заказчиков».

Каждый руководитель хотя бы раз сталкивался с проблемой неэффективных рекламных и маркетинговых мероприятий. Основатель и руководитель Агентства «Качалов и коллеги» Игорь Качалов в статье «Способ принятия прибыльных решений» находит ошибки маркетологов и дает рекомендации, как добиться наибольшей результативности маркетинговых кампаний:
«Ключ к успешным решениям в маркетинге хорошо известен – спросите своего покупателя… В чем же заключается основная ошибка? В течение многих десятилетий маркетинговой деятельности у профессионалов произошла невольная подмена понятий. Миллионы маркетологов понимают под словом «покупатели» лишь участников фокус-группы или массовых опросов».

Продолжается цикл статей «Важные «мелочи» в торговом зале». На этот раз рассматривается эффективность перемещений товара. Всегда ли изменение расположения товаров будет положительно принято покупателями? И как осуществить этот процесс с наименьшими «потерями» для магазина и покупателя? На эти вопросы отвечает бизнес-консультант, тренер Наталья Маева: «Чтобы обеспечить эффект и эффективность товарных миграций, недостаточно просто переместить товар с одного места на другое. Необходимо создать четкий процесс, выработать стандарты последовательных продуманных шагов, которые будут учитывать интересы покупателя и давать заметный эффект продаж для торговой точки».

Немаловажной остается тема «выживания» компаний в период финансового кризиса. В статье «Минус на минус дает плюс» эксперты рассматривают вопросы, решение которых позволит компании не только остаться на рынке, но и выйти на новый уровень развития:
«Кризис – хорошее время для того, чтобы задуматься об оптимизации брендового портфеля, - замечает Елена Васильева, руководитель комитета развития Группы компаний «КиН» (производитель коньяка). – Среди нашей продукции обозначился лидер, которому стоило уделять максимум внимания. И сейчас мы сделали ставку на динамично развивающийся именной продукт, расширив его ассортиментную линейку, и представили рынку 4-летнюю и 6-летнюю версию напитка. Для этой марки разработана программа продвижения, четко ориентированная на сегодняшние потребности россиян. Кроме того, учитывая веяние времени, наша компания нашла возможность предложить еще один новый коньяк с более демократичной ценой».
«Кризис, с одной стороны, заставил, а с другой – дал возможность сосредоточиться на реформировании отдельных блоков организации или же всей системы компании, - подчеркивает Людмила Лебедева, первый заместитель председателя правления «Москоммерцбанка». – Развивающийся рынок вынуждал отдавать приоритет росту объемов продаж – сейчас необходимо заняться внутренними вопросами, проаудировать и пересмотреть функциональную структуру с целью ее улучшения».

Читателям журнала предоставляется возможность познакомиться с фрагментом «Большой книги директора магазина», авторами которой являются Светлана Сысоева и Гульфира Крок. В данном материале рассматриваются стадии лояльности покупателей и методы работы с каждой группой клиентов: «Путь от завоевания потенциального покупателя к удержанию приверженца крут, как гора. Поступательное движение вперед и вверх требует полной отдачи от руководителей и сотрудников магазина. Заполучив в свой магазин потенциального покупателя, вы лишь преодолеваете первый километр. Большой ассортимент и чистота в зале, быстрое обслуживание на кассе – и покупатель вполне может прийти еще раз. На втором километре вы готовите для него затейливую промоакцию, покупатель удовлетворен и готов совершить повторную покупку. А что дальше? Гора становится круче, а количество покупателей стремительно уменьшается. И вот вы снова у подножия, и надо начинать восхождение заново. Как подготовиться к восхождению? Только тщательно продумав свое снаряжение и технику подъема, а именно – методы работы с покупателями на каждой стадии».

Новый номер журнала «Управление магазином» включает в себя данные о текущем состоянии розничных торговых сетей по продаже продуктов питания и прогнозы его развития на 2009-2011 гг., предоставленные департаментом консалтинга РБК.

Кроме того, Вы сможете ознакомиться с динамикой зарплат работников ритейла, узнать на что россияне готовы потратить свободные средства и многое другое.

Более подробные материалы журнала «Управление магазином» размещены на сайте www.trademanagement.ru


ИД Имидж Медиа
Адрес:Москва
Тел.:(495)723-39-49

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ИД Имидж Медиа >>>