КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы S.I.GROUP corporation

12.01.2010S.I.GROUP corporation

ТМ «Флинт» лидирует в Молдове и Приднестровье

По итогам 2009 года 77% рынка сухариков на территории Молдовы и Приднестровья сегодня занимает украинская ТМ «Флинт». Совокупные продажи других торговых марок в этих странах составляют 23%.
28.12.2009S.I.GROUP corporation

ТМ «ФЛIНТ»: зацени краба!

Ассортиментная линейка ТМ «Флинт» в ноябре была расширена вкусом «краб». А в канун Нового года телезрители смогут увидеть новый рекламный ролик, сообщающий о новинке.
28.12.2009S.I.GROUP corporation

Золотой кулон от ТМ «ФЛIНТ» россиянам

Сухарики под ТМ Флинт радуют своих поклонников в России не только разнообразием вкусов, но и реальной возможностью получить настоящий золотой кулон. А по цене он обойдется всего лишь в стоимость пачки сухариков, в которой он находится.
09.12.2009S.I.GROUP corporation

Морской краб от ТМ «ФЛIНТ»

Статистика – вещь упрямая. Согласно ей объемы потребления мяса в Украине традиционно в 3 раза выше, чем рыбы. Однако последние несколько лет ситуация медленно, но стабильно меняется: эксперты потребительских рынков отмечают рост потребления рыбы и рыбных закусок.
09.12.2009S.I.GROUP corporation

ТМ «Хуторок» - 17 новых продуктов за полгода

ТМ «Хуторок» - продолжает развиваться и выводить на рынок новую продукцию в сегменте плодоовощной консервации.
09.12.2009S.I.GROUP corporation

Экономим с ТМ «Хуторок»: + 10% к каждой пачке!

Моментальные акции от ТМ «Хуторок» - это комплимент бренда рачительным украинским хозяйкам, для большинства которых становится все труднее экономить при современных темпах инфляции.
09.12.2009S.I.GROUP corporation

Средний прирост продаж S.I.GROUP на внешних рынках в 2009 году составил 139,07%

Несмотря на мировой кризис, результаты внешнеэкономической деятельности Корпорации S.I.GROUP за 10 месяцев текущего года показывают стабильную динамику роста продаж
23.10.2009S.I.GROUP corporation

Ассортиментная палитра ТМ «Хуторок» становится разнообразнее

Бренд «Хуторок» - часть стратегического плана развития дистрибьюторской компании S.I.TRADE – наращивает потенциал. За пять месяцев под торговой маркой «Хуторок» в украинских магазинах появилось 14 новых продуктов.
23.10.2009S.I.GROUP corporation

Власть навстречу бизнесу

Компания «Родной продукт» - производитель зонтичного бренда «Хуторок» -, широко известного и востребованного украинским потребителем, вошла в рейтинг губернатора Днепропетровской области как одна из самых эффективных компаний пищевой промышленности Украины.
23.10.2009S.I.GROUP corporation

ТМ «ФЛIНТ»: 115 лучше, чем 100!

Лучшие украинские сухарики «ФЛIНТ» делают осенний подарок своим поклонникам: в течение всей осени привычная 100-граммовая пачка станет больше на 15%.
Внимание: за те же деньги!