Например сейчас в России в самом разгаре акция «Золотой кулон от ТМ «Флинт». Первый этап акции стартовал 1 октября в российских городах Липецке, Воронеже, Волгограде, Тамбове, Туле, Белгороде и Курске. Смысл ее прост и доступен: купив пачку любимых сухариков, покупатель получает возможность найти в ней золотой кулон в виде подковки!
Буквально через несколько дней завершится первый этап акции, но уже сейчас можно говорить о результатах. Тысячи покупателей стали счастливыми обладателями золотых кулонов, а компании «Снэк Экспорт», владеющей брендом «Флинт» за период проведения акции удалось поднять продажи на 15 %.
«Наша маркетинговая стратегия в условиях экономического кризиса основывается на принципе «здесь и сейчас». Моментальные акции позволяют удовлетворить пожелание потребителя выиграть уже в момент осуществления покупки. Кроме непосредственно продукта у него появляется шанс получить подарок, что служит дополнительной мотивацией для осуществления покупки. Таким образом, мы стремимся увеличивать продажи за счет удовлетворения потребностей потребителя, и считаем, что такая рыночная позиция сегодня является наиболее правильной», - объясняет основной стратегический принцип компании в вопросах маркетинга Сергей Полисский, директор по маркетингу и развитию корпорации S.I.GROUP.
Второй этап акции пройдет в Волгограде и Курске и будет длиться до конца февраля 2010 года. За это время еще множество кулонов найдут своих обладателей.