Поэтому продолжая радовать потребителя современными вкусами и действуя в рамках актуальных рыночных тенденций, компания «Снэк-Экспорт» вывела на рынок новый вкус «краб».
Новый продукт в первую очередь появится в магазинах Украины, России, Молдовы, Беларуси, где наблюдается повышенный потребительский спрос на рыбные вкусы.
ТМ «Флинт» была основана в 2002 году. Постоянное плановое расширение вкусовой линейки – рыночная позиция компании. Ежегодно возрастающую популярность торговой марки характеризует прирост продаж, что находит подтверждение в цифрах и фактах:
Так, в 2005 году ТМ «Флинт» занимает 33 % украинского рынка сухариков.
В 2006 году доля ТМ «Флинт» возросла до 48 %.
По итогам 2007 года ТМ «Флинт» занимает 68 % рынка сухариков.
2008 год уже 70%.
А 2009 год - в год общемирового финансового кризиса доля украинских сухариков «Флинт» достигла 75%.