Если сравнить показатели продаж в январе-октябре 2009 года с аналогичным периодом прошлого года, то картина выглядит следующим образом:
Казахстан: прирост продаж составил 134,07%.
Молдова: прирост – 122,06%.
Россия: прирост – 161,08%. Активное укрепление позиций в России объясняется открытием производственной площадки в Липецкой области.
Чем можно объяснить столь успешные показатели на фоне падающих рынков и снижения покупательской способности?
Первое. Дистрибьюторская сеть, представляющая бренды Корпорации постоянно развивается: растет число филиалов, наращивается количество торговых точек.
Второе. Компания не экономит на маркетинге. Разнообразная реклама, акции, трейд-мероприятия – комплекс мер по продвижению продукции и стимулированию сбыта проводится регулярно и во всех странах. Таким образом, бренды «Морские», «Флинт» и SEMKI являются лидерами во всех странах присутствия Корпорации.
Третье. Соотношение «цена-качество»: мы предлагаем качественную продукцию по оптимальной цене.
Успехи нацеливают на дальнейшие достижения. Поэтому видя перспективу развития, Корпорация идет дальше и осваивает новые рынки. 2009 год был обозначен для Корпорации S.I.GROUP выходом на рынки Беларуси, Грузии, Азербайджана и Армении.
Впереди новые рынки и новые достижения!