По мнению Ларисы Рудаковой, сегодня корпоративные медиа входят в коммуникационный портфель большинства российских и зарубежных компаний, и, как показывают исследования, рынок корпоративных изданий растет очень быстро. Именно поэтому современным практикующим пиарщикам очень важно понимать, как надо делать такое издание, чтобы оно решало возложенные на него задачи, – они сталкиваются с этим вопросом практически постоянно.
«Появление этого курса в программе МВА не случайно, поскольку наша программа во многом уникальна, – считает научный руководитель программы, к. с. н., доцент Людмила Сальникова. – К участию в ней привлечены не только лучшие преподаватели нашего университета, но и наиболее успешные практики – носители новейших знаний и технологий: это собственники и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие эксперты в сфере коммуникаций. Благодаря таким высокопрофессиональным специалистам, как Лариса Рудакова, пришедшим в бизнес-образование, наша программа МВА прочно удерживает лидерские позиции в сфере подготовки современных специалистов в области коммуникаций со степенью МВА», – добавила Людмила Сальникова
Данная программа первая в нашей стране получила лицензию Министерства образования РФ на право преподавания специализированной программы МВА по связям с общественностью. И по сей день она остается лидером в сфере подготовки современных высококвалифицированных специалистов в области коммуникаций со степенью МВА.