Спецкурс будут читать генеральный директор издательства Лариса Рудакова, директор по маркетингу и развитию Евгений Григорьев, арт-директор Константин Юшин и другие специалисты. Евгений Григорьев начал курс с лекции, посвященной роли корпоративной прессы в системе корпоративных коммуникаций: «Очень важно, чтобы с самого начала те, кто в будущем станут редакторами, авторами или менеджерами корпоративных СМИ, имели как теоретические, так и минимальные практические навыки в их разработке и производстве, чтобы в дальнейшем избежать глупых ошибок и получать действительно эффективные инструменты. Чем больше будет таких подготовленных людей, тем лучше будет и компаниям, и их сотрудникам, и нам, аутсорсерам».
Спецкурс поможет будущим пиарщикам разобраться в технологиях производства корпоративных газет и журналов, узнать, что такое концепция и гайдлайн и зачем они нужны, научиться писать тексты, ориентированные на специфику корпоративных медиа, и даже проходить виртуальное согласование номера!
«Сотрудничество с компаниями, работающими в различных сферах общественных связей, является одной из приоритетных задач факультета истории, политологии и права РГГУ. На сегодняшний день тематика корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы приобретает особое звучание, поэтому организация спецкурса с ИД «МедиаЛайн» стала серьезным шагом в стратегическом развитии факультета, – считает заместитель заведующего кафедрой социальных коммуникаций и технологий Ольга Пичугина. – Мы надеемся, что сотрудничество с издательским домом позволит нашим студентам получить бесценные знания и навыки в области технологий современных общественных связей и издательской деятельности, способствовать повышению эффективности профессиональной реализации наших студентов, а также положить начало новым и интересным студенческим проектам!»