Клиентское издание компании «МегаФон» ведет свою историю с 2004 года, в 2010-м было принято решение переформатировать издание в глянцевое консьюмерское СМИ, использующее современные каналы коммуникации с потребителем. Так появился первый номер глянцевого журнала «Испытатель», а через некоторое время, весной 2011 года, – его iPad-версия. Интерактивный «Испытатель» стал первым в России корпоративным изданием на iOS и в первую же неделю ворвался в топ бесплатных русскоязычных iPad-приложений.
Планшетная версия «Испытателя» отличается от бумажной не только адаптацией под другой носитель (экран вместо бумаги), но и другим форматом. Особый упор сделан на визуальную и мультимедийную составляющие. Читатель, стирая пальцем изморозь с «зимнего» материала о сноубордах или отвечая на вопросы теста на знание истории мобильной связи, вовлекается в некоторое подобие игры.
«Я благодарна компании «МегаФон» за возможность многолетнего сотрудничества над совместными издательскими проектами, каждый из которых был уникальным и неповторимым. Журнал «Испытатель» стал для нас возможностью реализовать действительно инновационные идеи, и то, что этот проект получил международное признание, – подтверждение того, что корпоративная пресса движется в будущее в ногу или даже с опережением тенденций развития российской медийной индустрии», – говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн».
Кстати, проект «Испытатель» получил награду C4F наряду с такими достойными номинантами, как PR-гуру из Великобритании Пол Холмс (номинация Titan of the Future), руководитель компании, специализирующейся на брендинге территории, из Испании – Хуан Карлос Беллосо (Image of the Future), а в категории Media of the Future лауреатом премии стал основатель корейской компании Shakr Media Дэвид Ли.