«Журнал компании «Трансмашхолдинг», адресованный отраслевому сообществу и партнерам компании, – новый для нас B2B-проект, и не только с точки зрения медийного продукта, – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – Это еще и новая для нашего издательства отрасль транспортного машиностроения России, безусловным лидером которого является компания «Трансмашхолдинг». Надеюсь, сотрудничество окажется взаимовыгодным: Трансмашхолдинг с помощью специалистов нашего издательства будет совершенствовать свой корпоративный журнал, превращая его в эффективный канал коммуникаций с отраслью, журналисты и редакторы «МедиаЛайна» погрузятся в отраслевую специфику и смогут писать об отрасли транспортного машиностроения профессионально и компетентно».
«В лице «МедиаЛайна» Трансмашхолдинг нашел сильного партнера, который опирается на профессиональный и творческий коллектив, – говорит представитель заказчика Константин Дорохин. – В издательстве, когда это необходимо, умеют и подготовить грамотный текст на специфическую тему, и предложить нестандартное графическое решение. Очень важно, что наши коллеги неукоснительно соблюдают оговоренные сроки работ. Несмотря на то, что вместе мы пока выпустили только один журнал, в Трансмашхолдинге оценили преимущества сотрудничества с новым контрагентом».