У издания необычная концепция – о самых интересных и значимых для компании «МегаФон Ритейл» событиях рассказывают ее сотрудники: от топ-менеджеров до продавцов в салонах связи. Это истории о сотрудниках и клиентах, о сложностях и победах, о буднях и праздниках в маленьких городках, мегаполисах и целых регионах России. Истории оптимистичные, порой трогательные, а иногда и экстравагантные. Но главное, все они о команде, без которой компания не построила бы всего за два года огромную розничную сеть. «Людей объединяют не тимбилдинги, а общая цель», – эти слова генерального директора ОАО «МегаФон» Сергея Солдатенкова как нельзя лучше отражают главную идею книги «Курс на успех».
В своем вступительном слове генеральный директор ОАО «МегаФон Ритейл» Михаил Золотовицкий называет компанию «легким быстроходным фрегатом в море жизни», и корабельная тематика обыгрывается в книге на всех уровнях: и в дизайне, и в названии рубрик. Директора филиалов обращаются к читателям с «Капитанского мостика». Основные даты в истории филиала можно узнать из «Бортового журнала». Рубрика «Экипаж» знакомит с командой «МегаФон Ритейл», «Кают-компания» – с корпоративными традициями и культурой. Материалы рубрики «Мыс Доброй Надежды» посвящены благотворительным инициативам филиалов.
Специально для книги дизайнеры «МедиаЛайна» разработали оригинальный дизайн, поддерживающий морскую тематику издания: книга представляет собой своеобразный бортовой журнал корабля с состаренными страницами, альбомными фотографиями, подписями, сделанными от руки, яркими шмуцами и отрисованными картами.
«Работа над книгой совместно с издательством «МедиаЛайн» была поистине творческим процессом, – говорит старший специалист по внутренним коммуникациям «МегаФон Ритейл» Елена Емельянова. – Перед нами стояла сложная задача – сделать не просто отчет о проделанной за два года работе, а легкую, насыщенную визуальными образами корпоративную книгу, которая будет интересна молодой и энергичной команде нашей компании. Мы благодарим издательство «МедиаЛайн» за творческий и ответственный подход к делу».
«Любой проект для «МегаФона» – а их в нашем издательском портфеле за семь лет сотрудничества с компанией накопилось немало – это не просто очень творческий и креативный процесс, это всегда открытие, поиск чего-то уникального, того, что никто никогда до сей поры не делал, – говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн». – Работа над книгой «Курс на успех» не стала исключением. Как правило, многие компании в работе над корпоративными книгами делают ставку на изысканную полиграфию, дизайнерские навороты, здесь же уникальной стала сама идея: компания – корабль, сотрудники – экипаж, книга – бортовой журнал, успехи и достижения компании – глазами очевидцев путешествия по волнам событий. Команда «МедиаЛайна» благодарна всем членам экипажа корабля «МегаФон Ритейл» за возможность участия в процессе превращения «Курса на успех» в уникальный издательский продукт».