Баранников Андрей – генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations;
Гатов Василий – заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости»;
Дробышева Елена – руководитель департамента по связям с общественностью благотворительного фонда «Система» (АФК «Система»);
Зеленко Дмитрий – коммерческий директор полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»;
Змеющенко Владимир – управляющий партнер группы компаний «ЛюдиPeople»;
Сапунцова Мария – руководитель управления общественных связей ОАО «Россельхозбанк»;
Сергеева Светлана – руководитель дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России»;
Рудакова Лариса – генеральный директор ИД «МедиаЛайн»;
Оцениваемые номинации:
Лучшее издание для персонала:
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании.
Лучшее издание для клиентов:
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании.
Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания»:
Присваивается изданию, наилучшим образом использующим все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.
К участию в конкурсе приглашаются PR-специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям, HR-сотрудники и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.
Сроки приема заявок на участие в конкурсе – до 15 августа 2011 года.
Скачать заявку и узнать подробную информацию о конкурсе: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/skachat-blank-zayavki
Конкурс учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», HR-компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG.
Конкурс осуществляется при информационной поддержки Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.