26.02.2009Мариэнерго
Спартакиада энергичных людей
25 февраля в Йошкар-Оле открылась вторая спартакиада ОАО «МРСК Центра и Приволжья». В спортивном форуме энергетиков участвуют представители региональных филиалов компании: «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго», «Удмуртэнерго».
|
26.02.2009Профобус
Куда податься HR-y?
Рынок труда чутко отреагировал на экономический спад. Вслед за работниками банковской и инвестиционной сферы, менеджеры по обучению и развитию персонала, тренеры и рекрутеры оказались перед необходимостью искать новую работу.
|
26.02.2009ООО «ГЖДК ССК»
III Международная специализированная выставка «Exporail»
Выставка «Exporail» – крупнейшая в России международная специализированная выставка новейших достижений в области оборудования, технологий и услуг для обеспечения функционирования важнейшей части мирового транспортного комплекса – железной дороги.
|
26.02.2009optim consult
Китай экспортирует отравленные морепродукты
Рыбная промышленность КНР страдает не от кризиса, а от химикатов
|
26.02.2009ENLO
Стратегия объединения
Презентация холдинга ENLO руководству и представителям немецкого концерна «AEG», филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» и филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1».
|
26.02.2009AEGE
Интеграция как путь интенсивного развития
Заключение дистрибуторского соглашения между компаниями AEGE (Россия) и AXA Power (Дания) на поставку аэродромного оборудования
|
25.02.2009System Business Training
Открытый семинар System Business Training. Первый блин – не комом!
20 февраля в компании «System Business Training» состоялся первый открытый семинар для руководителей – «Инструменты эффективного управления денежным потоком, затратами и доходами в условиях кризиса».
|
25.02.2009GBH Integrated Marketing
Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
|
25.02.2009Tupperware
Tupperware® стал партнером «Золотого Дельфина»
21 февраля 2009 года компания Tupperware® приняла участие в Московском Международном Фестивале «Золотой Дельфин», выступив на нем в качестве партнера кулинарного журнала «BBQ: шашлык, гриль, барбекю» по организации VIP-фуршета в формате барбекю-пати.
|
25.02.200901chance
Правовой ликбез от «Рекламы Шанс»
25 февраля 2009 года ООО «Издательский дом «ШАНС» в рамках известной петербургской рекламно-информационной газеты «Реклама Шанс» начинает новый проект - «Шанс-советы на все случаи жизни».
|