КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы

26.02.2009Мариэнерго

Спартакиада энергичных людей

25 февраля в Йошкар-Оле открылась вторая спартакиада ОАО «МРСК Центра и Приволжья». В спортивном форуме энергетиков участвуют представители региональных филиалов компании: «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго», «Удмуртэнерго».
26.02.2009Профобус

Куда податься HR-y?

Рынок труда чутко отреагировал на экономический спад. Вслед за работниками банковской и инвестиционной сферы, менеджеры по обучению и развитию персонала, тренеры и рекрутеры оказались перед необходимостью искать новую работу.
26.02.2009ООО «ГЖДК ССК»

III Международная специализированная выставка «Exporail»

Выставка «Exporail» – крупнейшая в России международная специализированная выставка новейших достижений в области оборудования, технологий и услуг для обеспечения функционирования важнейшей части мирового транспортного комплекса – железной дороги.
26.02.2009optim consult

Китай экспортирует отравленные морепродукты

Рыбная промышленность КНР страдает не от кризиса, а от химикатов
26.02.2009ENLO

Стратегия объединения

Презентация холдинга ENLO руководству и представителям немецкого концерна «AEG», филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» и филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1».
26.02.2009AEGE

Интеграция как путь интенсивного развития

Заключение дистрибуторского соглашения между компаниями AEGE (Россия) и AXA Power (Дания) на поставку аэродромного оборудования
25.02.2009System Business Training

Открытый семинар System Business Training. Первый блин – не комом!

20 февраля в компании «System Business Training» состоялся первый открытый семинар для руководителей – «Инструменты эффективного управления денежным потоком, затратами и доходами в условиях кризиса».
25.02.2009GBH Integrated Marketing

Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG

Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
25.02.2009Tupperware

Tupperware® стал партнером «Золотого Дельфина»

21 февраля 2009 года компания Tupperware® приняла участие в Московском Международном Фестивале «Золотой Дельфин», выступив на нем в качестве партнера кулинарного журнала «BBQ: шашлык, гриль, барбекю» по организации VIP-фуршета в формате барбекю-пати.
25.02.200901chance

Правовой ликбез от «Рекламы Шанс»

25 февраля 2009 года ООО «Издательский дом «ШАНС» в рамках известной петербургской рекламно-информационной газеты «Реклама Шанс» начинает новый проект - «Шанс-советы на все случаи жизни».