КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы

27.02.2009S.I.GROUP corporation

SEMKI со вкусом бекона

Инновация от «Снэк-Экспорт»
27.02.2009С Б О Р

Общероссийская акция СБОРа «Спасем детей всем миром!»

Союз благотворительных организаций России проводит на территории РФ общероссийскую благотворительную акцию в целях сбора пожертвований на оказание оперативной помощи онкологическим больным детям из малоимущих семей.
27.02.2009БФ Время помогать

Благотворительная выставка-продажа"ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ" в СПБ с 28.02.09 по 15.03.09

Благотворительная выставка-продажа"ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ" в СПБ с 28.02.09 по 15.03.09
Выставлены работы петербургского художника Щепочкина Алексея и резчика по дереву Львова Алексея. Выставка проходит при поддержке Благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Время помогать». Вырученные средства идут в поддержку Ломоносовского психоневрологического Дома Ребенка.
Начало 28 февраля в 16:00.закрытие 15 марта.
Адрес: СПб, ВО, Большой проспект,д 80 ,клуб "Джамбала" .
Вход свободный
8-921-966-01-66
27.02.2009Pava

«Пава» увеличивает отгрузки постоянным клиентам Уральского региона

Благодаря высокому качеству мука от «Павы» заняла солидный сегмент мучного рынка Урала.
26.02.2009Synopsis

Число коечных мест для беременных и рожениц в государственных медицинских учреждениях сокращается, несмотря на всплеск рождаемости в России

По данным Росстата на конец 2007 года число коек для беременных и рожениц по сравнению с 2000 годом сократилось на 8,7 тыс. Число женских консультаций, детских поликлиник и учреждений, имеющих женские консультации и детские отделения, на конец 2007 года сократилось на 4,5 тыс. Сокращается и число фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности. Их стало на 4,8 тыс. меньше, чем в 2000 году.
26.02.2009Synopsis

Компания SYNOPSIS запустила новую услугу «E-mail рассылка» для медицинских компаний и медицинских СМИ

«E-mail рассылка», как недорогой и эффективный вид рекламы, востребована медицинскими компаниями и специализированный медицинскими СМИ. Посредством E-mail рассылки медицинские компании могут информировать потенциальных клиентов о своей продукции или услугах, а медицинские СМИ – привлечь подписчиков и рекламодателей.
26.02.2009Synopsis

Факультет усовершенствования врачей МОНИКИ им. Владимирского выразил благодарность компании SYNOPSIS

Благодарность «за помощь в организации научно-практических конференций и развитии непрерывного профессионального образования в системе подготовки врачей общей практики Московской области в период 2007-2009 г.г.» была получена от имени Декана факультета усовершенствования врачей, заместителя директора института по учебной работе, профессора Агафонова Бориса Валентиновича.
26.02.2009Blagovest

Анализ уязвимости объектов. Обзор зарубежных изданий

Инновационный центр специальных технологий подготовил аналитический отчет «Анализ уязвимости объектов. Обзор зарубежных изданий».
26.02.2009GetawayClub

“Тайны Египта”

Земля таинственных пирамид и фараонов. Гробниц и храмов с более чем 5 000-летней историей. Отдых в Египте привлекает туристов со всего мира в течение множества столетий. Трудно забыть чудеса архитектуры, которые каждый турист может увидеть во время отдыха. В связи с ростом роскошных курортов, возрастет выбор уникальных мест для отдыха. Экзотический отдых в Египте оставит в вашей памяти массу впечатлений и положительных эмоций.
26.02.2009НОРБИТ

НОРБИТ модернизировал систему сбора статистической отчетности по закупкам Рособразования

Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении проекта развития информационно-аналитической системы сбора, обработки и анализа сведений о торгах и других способах закупок, проводимых Федеральным агентством по образованию Российской Федерации и подведомственными учреждениями за счет средств федерального бюджета.