27.02.2009S.I.GROUP corporation
SEMKI со вкусом бекона
Инновация от «Снэк-Экспорт»
|
27.02.2009С Б О Р
Общероссийская акция СБОРа «Спасем детей всем миром!»
Союз благотворительных организаций России проводит на территории РФ общероссийскую благотворительную акцию в целях сбора пожертвований на оказание оперативной помощи онкологическим больным детям из малоимущих семей.
|
27.02.2009БФ Время помогать
Благотворительная выставка-продажа"ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ" в СПБ с 28.02.09 по 15.03.09
Благотворительная выставка-продажа"ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ" в СПБ с 28.02.09 по 15.03.09
Выставлены работы петербургского художника Щепочкина Алексея и резчика по дереву Львова Алексея. Выставка проходит при поддержке Благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Время помогать». Вырученные средства идут в поддержку Ломоносовского психоневрологического Дома Ребенка.
Начало 28 февраля в 16:00.закрытие 15 марта.
Адрес: СПб, ВО, Большой проспект,д 80 ,клуб "Джамбала" .
Вход свободный
8-921-966-01-66 |
27.02.2009Pava
«Пава» увеличивает отгрузки постоянным клиентам Уральского региона
Благодаря высокому качеству мука от «Павы» заняла солидный сегмент мучного рынка Урала.
|
26.02.2009Synopsis
Число коечных мест для беременных и рожениц в государственных медицинских учреждениях сокращается, несмотря на всплеск рождаемости в России
По данным Росстата на конец 2007 года число коек для беременных и рожениц по сравнению с 2000 годом сократилось на 8,7 тыс. Число женских консультаций, детских поликлиник и учреждений, имеющих женские консультации и детские отделения, на конец 2007 года сократилось на 4,5 тыс. Сокращается и число фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности. Их стало на 4,8 тыс. меньше, чем в 2000 году.
|
26.02.2009Synopsis
Компания SYNOPSIS запустила новую услугу «E-mail рассылка» для медицинских компаний и медицинских СМИ
«E-mail рассылка», как недорогой и эффективный вид рекламы, востребована медицинскими компаниями и специализированный медицинскими СМИ. Посредством E-mail рассылки медицинские компании могут информировать потенциальных клиентов о своей продукции или услугах, а медицинские СМИ – привлечь подписчиков и рекламодателей.
|
26.02.2009Synopsis
Факультет усовершенствования врачей МОНИКИ им. Владимирского выразил благодарность компании SYNOPSIS
Благодарность «за помощь в организации научно-практических конференций и развитии непрерывного профессионального образования в системе подготовки врачей общей практики Московской области в период 2007-2009 г.г.» была получена от имени Декана факультета усовершенствования врачей, заместителя директора института по учебной работе, профессора Агафонова Бориса Валентиновича.
|
26.02.2009Blagovest
Анализ уязвимости объектов. Обзор зарубежных изданий
Инновационный центр специальных технологий подготовил аналитический отчет «Анализ уязвимости объектов. Обзор зарубежных изданий».
|
26.02.2009GetawayClub
“Тайны Египта”
Земля таинственных пирамид и фараонов. Гробниц и храмов с более чем 5 000-летней историей. Отдых в Египте привлекает туристов со всего мира в течение множества столетий. Трудно забыть чудеса архитектуры, которые каждый турист может увидеть во время отдыха. В связи с ростом роскошных курортов, возрастет выбор уникальных мест для отдыха. Экзотический отдых в Египте оставит в вашей памяти массу впечатлений и положительных эмоций.
|
26.02.2009НОРБИТ
НОРБИТ модернизировал систему сбора статистической отчетности по закупкам Рособразования
Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении проекта развития информационно-аналитической системы сбора, обработки и анализа сведений о торгах и других способах закупок, проводимых Федеральным агентством по образованию Российской Федерации и подведомственными учреждениями за счет средств федерального бюджета.
|