КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

01.10.2011Acorex Wine Holding

Вина Acorex на приеме в честь дня независимости Молдовы

Прием в честь дня независимости Молдовы состоялся 14 сентября 2011 года в Киеве. Посол Молдовы Ион Стэвилэ представил отчет за 20 лет и познакомил присутствующих с молдавской культурой. Гостей угощали блюдами национальной кухни и винами Acorex Wine Holding.
30.09.2011Монета.Ру

Платежная система Монета.Ру представила своим пользователям новый интерфейс от Студии Лебедева

Российская платежная система Монета.Ру полностью обновила интерфейс. Разработчиком нового дизайна выступила Студия Артемия Лебедева.
28.09.2011Media People

Новая модель Hyundai Elantra уже в «Асан Мотор»!

Официальный дилерский центр Hyundai «Асан Мотор» объявляет о начале продаж новой модели Elantra. Новый седан воплощает яркую, современную концепцию Hyundai – Modern Premium: премиальное качество по доступной цене.
28.09.2011Fleishman-Hillard Vanguard

Соблюдение этических и юридических норм играет сегодня большую роль в практике GR и PR кампаний

22 сентября на форуме The Baltic PR Weekend 2011 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика».
28.09.2011ТПО "Ред Медиа"

Телеканал «Кухня ТВ» примет участие во II Фермерском фестивале «Slow food Ulitka»!

C 30 сентября по 2 октября на территории Дорогомиловского рынка состоится один из самых крупнейших фермерских фестивалей «Slow food Ulitka». В рамках 3-дневного мероприятия более 50 тысяч гостей смогут посетить «Открытую кухню» и увидеть мастер-классы от известных шеф-поваров, а также презентации и дегустации от производителей натуральных продуктов, послушать лекции известных гастрономических гуру.
28.09.2011Deluxe Interactive

Розыгрыш камеры Sony серии Nex

Информируем Вас о том, что креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало для компании Sony интерактивный конкурс, цель которого - привлечь внимание целевой аудитории бренда к компактным цифровым фотокамерам со сменными объективами Sony NEX-5 и Sony NEX-C3. Пользователям предлагается выиграть одну из камер Sony серииNEX, проверив свои силы в забавной игре на скорость и сообразительность и ненадолго вернувшись в беззаботное жаркое лето на nex.sony.ru.
27.09.2011220 Вольт

100 человек стали носителями тату-логотипа «220 Вольт»

Акция «10 тыс. рублей за тату» от сети магазинов «220 Вольт» завершена: татуировка-логотип компании нанесена последнему, сотому участнику. По условиям акции, запущенной в июле нынешнего года, денежное вознаграждение в размере 10-ти тыс. рублей получал каждый сделавший татуировку с логотипом компании.

27.09.2011GBH Integrated Marketing

Розыгрышем автомобиля Mazda 2 завершилась масштабная акция ТЦ Метрополис «Осыпаем подарками»

Второй год подряд Компания GBH Integrated Marketing обеспечивает работу промоутеров-консультантов на установленных в Торговом Центре Метрополис специальных промо-терминалах и распространение листовок для участия в акции


27.09.2011ТПО "Ред Медиа"

Клип «Любовь жива» Шуфутинского и Комиссаровой в эфире «Ля-минор»

Смотрите в ближайшее время в эфире телеканала «Ля-минор» новый клип «Любовь жива» Михаила Шуфутинского и Варвары Комиссаровой.
27.09.2011Коммуникационная группа PR-Проект

Новые возможности промышленного туризма

26 сентября в честь дня туризма, отмечаемого сегодня по всему миру, Пермский филиал ОАО «САН ИнБев» поделился новыми возможностями проекта «Промышленный туризм».