Абсолютным рекордсменом по количеству «татуированных» стала северная столица – в ней проживает 79 человек из ста. Далее следуют Москва (10 чел.), Новосибирск (8 чел.), Екатеринбург, Брянск и Уфа (по 1 чел.). Большая часть сделавших тату-логотип – лояльная к нововведениям молодежь - 56 рекламоносителей младше 25 лет. Неожиданным для организаторов стало большое количество женщин, нанесших себе тату-логотип, казалось бы, «мужской» сети магазинов – 29 «татуированных» из ста. В акции приняли участие несколько супружеских пар, в том числе первые участники – Олеся и Ян Кириенко.
Самым популярным местом для нанесения татуировки у девушек стала шея и верхняя часть спины – такое тату сделали 8 из 29 девушек. 6 девушек разместили татуировку на пояснице. Среди мужчин самыми популярными стали татуировки на ноге – их сделали 22 из 71 мужчины. На плече разместили тату 17 человек. Ришат Фатихов из Екатеринбурга сделал тату на лобке. Татуировку на ступне сделали 6 человек (мужчин и женщин).
Оригинальное решение придумал Илья Бекарев из Новосибирска. На одной голени он набил тату «220 Вольт», на другой – обращение к потенциальным рекламодателям. Второй рекламной тату стал логотип «220 Вольт» для Александра Григорьева из Санкт-Петербурга: на его теле уже красуется татуировка «Ferrari». Белой татуировкой выделился Шабани Джафари – для африканца было сделано исключение из правил акции, согласно которым тату должно быть черным.
Следующим столпом в креативной линии тату-рекламы от «220 Вольт» станет шоу Книги рекордов Гиннеса 29 октября. В присутствии представителя Книги рекордов Гиннесса приверженцами компании будет установлен рекорд: «Самое большое количество людей, одновременно наносящих переводные татуировки с логотипом «220 Вольт».
Подробности: http://www.220-volt.ru/tattoo/results/