25.03.2011АИР
Тренинг "Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR способы обхода конкурентов"
Модели выбора. Выбор правильной ниши для деятельности. Способы формирования авторитета. На что способно портфолио. Черная реклама и PR. Отличия в рекламных каналах. Участникам семинара БОНУСЫ!
|
21.02.2011АИР
24-26 февраля. Практические методики по взрывному росту продаж в интернет-магазине
Вам еще не надоело каждый день терять прибыль своего интернет-магазина?
* Низкая конверсия? Из 100 покупают всего 5, а платить приходится за всех?
* Посещаемость есть, а продаж нет?
* Не покупают, потому что нашли где дешевле?
* Слишком много возвратов
* Или Вы просто уперлись в потолок и не представляете куда можно двигаться дальше?
|
24.11.2010АИР
Индивидуальное занятие по теме "Покупка ссылок на SAPE."
Индивидуальное занятие по теме "Покупка ссылок на SAPE."
|
24.11.2010АИР
NEW!!! VIP-день по теме «Как максимально эффективно продвигать сайт сегодня»
NEW!!! VIP-день по теме «Как максимально эффективно продвигать сайт сегодня»
|
24.11.2010АИР
NEW!!! Мастер-класс по Google Analytics"
NEW!!! Мастер-класс по Google Analytics"
|
24.11.2010АИР
NEW!!! VIP-день по теме «Стратегии продвижения молодых сайтов и сайтов с "хвостом"»
NEW!!! VIP-день по теме «Стратегии продвижения молодых сайтов и сайтов с "хвостом"»
|
05.11.2010АИР
Индивидуальное занятие по теме "Веб-аналитика + юзабилити сайта (повышение финансовой эффективности сайта)."
Веб-аналитика – это объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных данных Интернета с целью оптимизации веб-сайтов и инициатив веб-маркетинга».
|
11.10.2010АИР
"Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR способы обхода конкурентов"
* Тренинг для представителей малого и среднего бизнеса: Собственников
* Маркетологов
* Фрилансеров
Вы говорите: "Наша компания ничем не отличается от конкурентов"
Подразумеваете: "Похороните меня за плинтусом"
Модель выбора современного клиента – сравнение. Парикмахерскую он выбирает или адвоката, рекламное агентство или похоронное бюро. Клиенты сравнивают, взвешивают, думают. Открывают 5 сайтов и выбирают самое выгодное предложение. Обзванивают 5 магазинов и останавливаются на |
11.10.2010АИР
Веб-аналитика + юзабилити сайта (повышение финансовой эффективности сайта)
Веб-аналитика – это объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных данных Интернета с целью оптимизации веб-сайтов и инициатив веб-маркетинга».
|
11.10.2010АИР
SEO-уязвимости. Как не навредить продвижению сайта?
На занятии рассматриваются меры безопасности при самостоятельном продвижении сайта в Интернете.
Изучаются правила продвижения молодых доменов и правила предотвращения получения санкций поисковых систем.
Рассматриваются уязвимые стороны работы при начальной стадии продвижения.
Описываются все необходимые меры по подготовке сайтов к продвижению.
На занятии будет представлен подробный инструментарий для начинающих в области продвижения сайтов.
Также будут рассмотрены вредоносные действия к |