КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Веб-аналитика + юзабилити сайта (повышение финансовой эффективности сайта)

11.10.2010
АИР
Веб-аналитика – это объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных данных Интернета с целью оптимизации веб-сайтов и инициатив веб-маркетинга».
Веб-аналитика – это объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных данных Интернета с целью оптимизации веб-сайтов и инициатив веб-маркетинга».
Семинар позволит Вам полностью разобраться в сильных и слабых сторонах Вашего сайта.
Вы сможете объективно оценивать качество Вашего сайта при сравнении с сайтами конкурентов.
Если вы создаёте новый сайт - данный семинар будет для Вас незаменим. Веб-аналитика поможет Вам ответить на следующие вопросы: Как увеличить число клиентов, не увеличивая при этом бюджет на рекламу?
* * Какие рекламные источники в Интернете являются наиболее эффективными для вашего бизнеса?
* Как выбрать наиболее оптимальные ключевые слова для продвижения сайта и при использовании контекстной рекламы?
* Каким образом можно превратить большее число посетителей в клиентов?
* На какие объявления контекстной рекламы потенциальные клиенты обращают наибольшее внимание?
* Из каких источников приходят посетители и как они ведут себя на сайте?

* После прохождения данного семинары вы научитесь: Выявлять и исправлять основные ошибки на сайтах.
* Проводить экспертный юзабилити анализ.
* Оценивать эффективность ключевых слов.
* Определять наиболее эффективные объявления контекстной рекламы.
* Рассчитывать ROI и конверсию.
* Пользоваться основными системами веб-аналитики.
* Анализировать результаты проведенных рекламных кампаний.

* Что такое веб-аналитика?
* Для чего нужна веб-аналитика?
* Чем мерить? Краткий обзор систем веб-аналитики.
* Ключевые показатели эффективности(KPI) работы сайта.
* Как производится анализ? Разбор примеров.
* Понятие конверсии.
* Расчет конверсии.
* Подведение итогов.
* Ответы на вопросы.

* Виды юзабилити аудитов, их преимущества и недостатки.
* Экспертная оценка в юзабилити тестировании.
* Как производится юзабилити аудит?
* Классические ошибки на сайтах. Как с ними бороться.
* Разбор примеров.
* Ответы на вопросы.

Уважаемые слушатели, для получения максимально полезного эффекта от семинара, советуем Вам заранее установить и ознакомиться с функционалом бесплатной системы Веб-аналитики - Google Analitycs. Получить доступ к системе, Вы можете на сайте - www.google.ru/analytics/
Если Вы заранее ознакомитесь с данным инструментом Веб-аналитики и подготовите правильные вопросы, то данный семинар станет для Вас максимально полезным.

Название компании Академия Интернет рекламы
Сфера деятельности Реклама и маркетинг
Город Москва
Телефон (495) 649-88-76
E-mail info@academir.ru
Сайт http://
Контактное лицо Ярослав Новиков


АИР
Адрес:Москва
Тел.:+7(495) 649-88-76

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы АИР >>>